Разряд!

Любовница
-Разряд!...
Ровная тонкая линия моих чувств продолжает свой путь в этот вечер!
-Разряд! Разряд! Спасайте их…мы теряем чувства!!!- кричит бешеное сердце, и увидев кривую кардиограмму пульса воспоминаний , спокойно садится на табуретку… Подымаю трубку.
-Але.-голос мой спокойный. Стараюсь сделать вид, что не узнала. Но чертово нервное дыхание подводит.
-С праздничком!
-Спасибо… А разве сегодня какой-то праздник?
-Да… Мое прошедшее день рождения…
  Ха…Задело его…Задело, что не поздравила….
-Ой…А я не поздравила, да? А когда было?
-Да, вот… Между прошедшим прошлым и наступающим… Я так понимаю, ты гуляешь?
-Да…-гордо заявляю, кутаясь в плед на старом диване и переворачивая страницу любимого детектива.
-Можешь говорить?
-Нет…
-Тогда набери меня, когда освободишься…
-Обязательно!- выдаю  с иронией- До свидания…
   По телу пробегает нервный ток. Зачем? Зачем он мучает меня? Что ему не уймется то?
В каждый нерв влезло его слово и тихонько улеглось там спать. Потом по очереди они будут просыпаться и давить на меня своей незначительностью… Из угла в угол мотаю километр растерянности.  Кто я ему? Одна из всех любовниц? Так зачем он так настойчиво лезет в ту дыру души, которая затягивается. Казалось бы- плюнь , и живи дальше…так нет…он ее разрывает и разрывает…
  Я не могу спокойно выносить его звонки. От каждого пропущенного у меня что-то внутри умирает с жалким последним словом: «А может это шанс?». Достаю сигареты. Выбрасываю. Мне доктор запретил. Завариваю кофе. Оставляю нетронутым. Мне доктор запретил… А разум  запретил  любить его. Но я люблю…. Тихо. Без слов. Встреч. Признаний. Я просто смирилась с мыслью, что люблю. Не важно, что мы уже два месяца не видимся. Не важно, что я уже месяц объявляю себя свободной.  Не важно, что…
- Але.- отвечаю на неопознанный номер.
-Привет. Это Витя. Давай сегодня встретимся.
-Зачем?- в недоумении спрашиваю…
-Просто… Когда ОН тебя оставил…Ну… Я тебя домой отвез… Ты сказала, что могу звонить… Можем встретится…
- Да, мало ли чего я тогда наговорила…. А ты сейчас с ним?
-Нет. Но если хочешь, я могу ему позвонить…. Даже привезти его к  тебе.Если хочешь…
-Не хочу.- отрезаю. Молодцы, мужчины . Хорошая постановка. Такие актеры пропадают.
Опять. Опять проверки. Только с чего, дорогой? Мы уже никто друг другу. Зачем ты влезаешь в мою жизнь? А, может, стоило  согласиться? Вот так… назло ему…
Нет…Не могу. Я не могу причинять боль. Пусть даже человеку, который по отношению ко мне делает это регулярно.
-Знаешь. Я с тобой не встречусь.  И с ним тоже. Очень благодарна тебе, что тогда открыл мне глаза…Но я НИКОГДА не буду пятнадцатой. Запомните это. Я понимаю, что в вашей взрослой игре, я всего лишь пешка. И вы думаете, что мной можно управлять куда угодно. Нет, дорогие. Я просто выхожу из игры. ………………………
       И истекая слезами, орать на всю квартиру:
-Мама! Где эта чертова водка????
- Тебе же доктор запретил…- тихо с болью скажет мама.
  Жизнь… Ужасна. Коварна. Нелогична.  Водка единственное успокоение- запретили… Он единственный кто нужен- разум запретил … И так больно понимать, что этот кошмар никогда не закончиться. И так смешно наблюдать, как взрослый, умный, образованный мужчина играет в детские игры…. В свой разменянный пятый десяток, он все равно остается вредным мальчуганом… Мальчуганом, которого я безумно люблю… Но мне разум запретил…
-Разряд! Разряд!- кричит разум. Обхватывает голову руками и со стоном оповещает...-Мы его потеряли... мы потеряли рассудок.