Прощение

Облик Бусинки
Простите те, кому вонзила гвоздь я в сердце,
Простите те, кому я солгала,
Простите те, в сердце моем кому нет места,
Простите те, кому не додала тепла...
Прощение лишь там, я в это верю,
Где вас навеки покидает злоба
И осознаете вы на вес потерю,
Презрения в душе сжигаете сугробы.
Прощение разрывает нас на части,
Прощение не менее утешает.
Сводит на нет обиды, вселяет счастье,
Прощающим, прощенным - лица освещает.
Простите мне мои неверные напутствия.
Простите мои слабости и недоверие.
Простите мне молчание, отсутствие,
Мою жестокость к Вам, высокомерие...
А злость? Всегда тревожит нас во снах
Требуя приговора, злости, мести...
Прощающий, сжигай ее ты в прах!
Месть не существует без потерь и горести...
Почему наши серца черствыми стали?
Как будто не знаем, что время бежит, а если...
Узнаем, что те, кого атаковали,
Навеки с лица Земли исчезли??
И боль, слезы, прощение,
И злость, которая больше не будет бить...
И совести искренние угрызения,
Не смогут их воскресить!

Простите меня...