Флюиды???

Писной Андрей
 АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
РЕКОМЕНДУЮ К ПРОСЛУШИВАНИЮ
ЗАЩИЩЕНО ОТ ВИРУСОВ
http://www.chitalnya.ru/work/172174/
******************************************

  возвысь меня , упавшего до нижнего предела
  своей слепой и обжигающей любовью
  за шиворот встряхни  несчастного калику ,
  который  веру в чувства потерял

  и у которого ;

  все принципы ... растрёпанная ветошь !
  а нравственность граничит с тихим матом

  ты далеко ...

  разлуки ветер - раздувает пламя
  угли из сизых превращаются в костёр


  укрывшись стареньким плащом , лицо закрыв дрожащими руками
  ты не поверишь ., плачет на задворках - ... СОВЕСТЬ ?!

  а в это время ;

  весь мир ко мне повернут задом - огромным , толстым , волосатым
- А ты !? ... на расстоянии далёком ,мне признаешься в собственной любви ?
  - К кому ?
  смеются все подруги и дружно крутят пальцем у виска
  у них в крови , лишь белые и алчные тельца и - меркантильные скелеты !

  а может - это королева Жалость и я  не так ... твои флюиды понимаю ;
  ведь ты же женщина , а значит сто процентная загадка !!
  лимит попыток , мной исчерпан , осталось время для финального прыжка
  - куда ??? - как высоко ,  чёрт забери !... и ветер треплет планку !!

< сейчас , сейчасccc >>>  - судья даёт команду !  я разбежался и ....

  а дальше всё - ... интимного порядка !

( и где - то далеко ;
   волшебным саундтреком ,
   звучит великий Морриконе )


   а может - это королева Жалость ? и я  не так... твои флюиды понимаю ;

   ведь ты же женщина , а значит сто процентная загадка !!

   лимит попыток , мной исчерпан , осталось время для финального прыжка

-  ???

- как высоко ,  чёрт забери ! и ветер треплет планку < сейчас , сейчасccc >>>

- судья даёт команду !!!!

  а дальше всё опять -

  ... интимного порядка !

****************************************
аудио версия ;
http://www.chitalnya.ru/work/172174/