призрачный привет

Лав Сакс
Улицу побил безобидный весенний дождик.Возвращаясь с работы, стараюсь наступать только на пятна света.Если вы плететесь мимо жилого здания вечером, сделать это несложно.Оконные квадратики света создают свой узор.

Работаю я преподавателем.Ученики мои разной степени ограниченности и лени, свирепствовать на них я пока не научилась, поэтому слушаю их невнятное бормотание зевая про себя и скрипя зубами.Сегодня я вооружена булочками и кефиром-для меня это признаки уюта.Дома меня ждет товарищ.Поужинав мы начнем строить планы на отпуск.В мыслях мы давно уже давно живем в штатах, ходим на бейсбол и едим в Тако Бэлл, а на самом деле пьем кефир и читаем про Америку в википедии.

Позже мы идем спать, и начинается борьба.Я не собираюсь ему давать, потому что мы всего лишь друзья.А живем вместе, потому что так дешевле. Он же считает, что любит меня, а лучший способ доказать это - засадить мне послаще.Поэтому он прижимает меня к стенке, слюнявит мое ухо и бубнит :"Ну, Катя,ну?"

Но у меня есть спасительный выход -заснуть.В нашей игре спящих не ебут, и я засыпаю с его мокрым языком у меня за ухом.

Сегодня эти мучения меня окончательно достали.Я залезу на его дружественный кукан сама.

 

 

 

В этом тексте я передаю призрачный привет Дане,поэтому заголовок такой.#_#