Тень от запаха духов

Аминка
Игра, как жизнь, с препятствиями по невольной дороге… Злые чудовища, колючие пчёлы… ядовитые взгляды доводят до  комфортного блаженства взлетать… Не хочу сейчас говорить, что улетела, просто скомкалась в душной комнате, задвинув шторы и считаю лучи, которые ты прислал мне этой ночью… Улыбка губ играла на лучах света… Одним взмахом всё переверну, попрошу тишины и завою над твоим страхом… Не проронив ни слезинки, опущусь на колени и беззвучно попрошу поднять меня на руки… На улице я вдохну воздух, который ты отдаешь мне каждый день, не чувствуя, как ярко горит сердце… Нельзя дышать, на соседней улице прощаются с ветром, который ослепил собой идущие силуэты… Тень от запаха твоих духов вознес спокойствие перед сном… Ты приходил ко мне, неся мою тень на своих руках…