40 Всё ложь

Вадим Павин
Роман о чём-то написал.          
Героя я, из жизни взял.
А он надежд не оправдал.
Он ложь и правду, всё смешал.

Писать всю правду нелегко.
Но все живут и лгут давно.
Я только мишуру отмыл.
И стал мне этот мир не мил. 
=
Ты вечно живая, ты вечно юна.
Ты будто родная, муза моя.
Решила однажды меня посетить.
Осталась со мною на веки дружить.

И я, опьянев навсегда от тебя.
Теперь за тобою следую я.
Глаза помутнели, и разум померк.
Однажды очнусь, а тебя рядом нет.
=
Я много в жизни повидал.
Друзья, подруги предавали.
И только мой лохматый друг.
Не оставлял меня так вдруг.
=
               
Для плоти в мире есть врачи.    
А для души попы нужны.
Потом уходим в мир иной.
В гробу находим мы покой.

Так для чего же я живу.
И на покой не ухожу.
Я не могу ответа дать.
И кто на свете может знать.
=