Отцовство

Адриадна
Оказавшись в непривычной местности, я медленно шла, выбирая участки дороги поровнее. Не знаю куда приду, видела только один выход - идти, ведь иначе лучше не станет. Потом резко дорога показалась мне знакомой и я уверенно повернла  в сторону. Привет, - сказала пробегающему ёжику. Это шиза, - сказала себе как кто-то обо мне.

Обо мне рассказали такую историю. Когда мне не было ещё 30, мне очень плохо жилось. Я работала за 1000 грн и мне было негде жить. Профессия была благородной, но видимо то ли знаний не хватало, то ли выдержки и способности перешагнуть на более высокие ступени. Нет, о том, что работать не хотела не говорили, наоборот, что я работала за мизер, отдавая этому почти всё своё время. В остальное я не хотела удовлетворять потребности мужчин и меня за это было наказано тем что я забеременела. Была ещё одна теория что я специально забеременела чтобы привязать к себе уже работающего человека, и зарабатывающего за месяц больше чем я за полгода.

С другой стороны была ещё одна теория, что я нашла себе человека, у которого была квартира и хотела его привязать к себе чтобы мне было где жить, опять же, закрутив ему голову и забеременев от него. В этом случае мне советовали найти себе мужчину и всячески хотели от меня избавиться.

В том, первом, меня почему-то не хотели оставлять в покое - я даже прикидывала - это как покупать новую машину, - поторговаться, и выжав с меня всевозможное забрать себе того ещё нерождённого плода.

Эти истории вызывали у меня ощущения, узнавая о себе новые и новые подробности, хотелось посмотреть наперёд и узнать как там поживает тот, кого ещё нет и его не могут поделить.

Но чтоб знали Вы, хотя слова безразличны и они не доходят...Это - моё и оно будет моим, а то, как кому-то там хочеться, то так не будет, если не хочу я. И даже если в своей той прошлой жизни я совершала ошибки, на сейчас моя совесть чиста и я вам сотни раз говорила что ни к чему не обязываю и больше того - мне лучше самой вероятно...точнее, я уже сама не буду и не есть никогда...

Как можно хотеть ребёнка, не любя его мать? Я не вкидываюсь в некоторые подробности, которых много и не стоит о них людям знать, но скажу. Не тот отец, который этому посодействовал, а тот, который его вырастил. Это конечно прекрастно, когда "отцы совпадают". Я стою на перекрёстке и смеюсь. Моё лицо в невысохших слезах, но я смеюсь с вас, тех, которые так и не поняли истину: ставьте мне свои условия и придумывайте истории обо мне. Так вот значит какая я подлая...в вашем понимании...

Можно порыться в моих записях и пригласить психоаналитика, чтобы о проанализировал мои писания. Где-то смотрела, то недорого стоит - несколько сотен всего лишь.