Свобода на холсте... густой гуашью...

Елена Заболоцкая
Холодный кафель,
Мутное стекло,
Последний взгляд, почти неуловимый.
Еще мгновенье, и его не будет.
А если будет, то уже не тот…
Струя воды грохочущим раскатом,
Забрызгивая все вокруг,
Врывается и заполняет ванну.
В руках оно - мое спасенье,
Блестящее от капелек воды.
Оно избавит от гнетущего мученья,
Твоя свобода для меня важней!
Не будешь ты сидеть внутри
И рвать мне тело…
Я вырежу тебя…
Я изничтожу…
Я утоплю…
Я закопаю…
Я разорву тебя на части.
И даже, если мне придется,
Уйти вслед за тобой,
Не отступлю!
Рывок руки,
Блестящая поверхность, коснулась белой кожи.
Рубиновые капли…
Струи красного вина,
Кровавым облаком, как щупальцами,
Заполняют ванну.
Красивый цвет…
Густой гуашью просится на холст.
Я победила!
Я свободна!
Встаю…,
Укутавшись в халат. Озноб бьет тело.
Последний взгляд…
Какой контраст!
Кровавая вода
И белое, как первый снег,
В ней тело…