Без лишних слов...

Анастасия Латушко
Настоящий друг не тот, кто кричит на всю округу: «Ты моя лучшая подруга!», а тот, кто в трудную минуту подойдёт к тебе, положит руку на плечо и скажет: «Не дрейфь, подруга, прорвёмся!».
В дружбе, как и в любви, не нужно слов. Ведь ты внутренне чувствуешь, как к тебе относится человек, что испытывает. И когда ты понимаешь, что рядом с тобой настоящий друг, у тебя язык не поворачивается задать вопрос: «Кто ты мне?».
Я, например, уже два года не могу спросить о наших отношениях подруг (таковыми считаю их я). А несколько лет назад я дружила со своей сверстницей, которая постоянно признавалась мне в крепкой дружбе, а на деле реальной помощи было мало. Чаще предательства…
Друг – это такой человек, о котором ты хоть раз за день подумаешь, вспомнишь, это тот, с которым тебе постоянно хочется видеться… И, мне кажется, важным качеством дружбы является честность. Если ты готовишься к предстоящей контрольной, то нечего прогуливаться с другой подругой по магазинам. Если ты хочешь пойти в кино со своим парнем, то скажи об этом прямо. Не люблю, когда врут.
И ещё хочу сказать, что друзья не обязательно должны быть повсюду вместе, они могут видеться не часто, но при этом быть самыми близкими людьми на свете.
Настоящих друзей не так-то просто встретить, а если уж тебе выпал такой шанс, то цени эти отношения, береги. Дороже дружбы нет ничего на свете.
И вообще дружба говорит за себя сама.