Отпустите

Евгений Дм Ильяшенко
Культуру нам внушали неизменно
Миссионеры и учителя.
Чтоб вырастали мы достойной сменой
И чтоб трудились общей пользы для.
Хоть родом я из скромного посёлка,
Где чтут Аллаха, Будду и Христа,
Но не желаю быть послушной тёлкой.
И дойной не хочу коровой стать.

Отпустите меня поскорее от культуры пожить в стороне.
Там одежду сожгу на костре я и нагая пойду по стране.
Отпустите меня, умоляю, и меня не зовите бомжом.
Я, вообще-то, неплохо стреляю и недурно владею ножом.

Но в диких дебрях, экая досада,
Очаг культуры встретился мне вновь.
И мне внушают, надо иль не надо,
Опять надежду веру и любовь.

Отпустите меня поскорее, а не то, от заумных идей,
Я когда-нибудь так озверею, что швыряться начну на людей.
Отпустите меня, умоляю, отпустите меня насовсем,
А не то я троих расстреляю, а четвёртого, толстого, съем!