Миф об идеальном мужчине

Катя Никонова
0н.
Брюнет.И только брюнет.Не знаю почему,но блондины не внушают доверия,нет в них такой...м...харизмы.
С возрастом уже определились.Легкая небритость добавляет его образу некую дерзость.
"Глубокий" цвет глаз.
Мускулистый?О Боги!Мне не нужен атлет-Но и наличие брюшка меня не устраивает.
Одет он будет в белую рубашку и только в белую,с расстегнутыми первыми 3-4 пуговицами.И никаких галстуков!
Черные или тёмные брюки идеального кроя.Ах да...рукава немного подвернуты,а на левой руке поблескивает циферблат часов.
Идеально начищенные ботинки.Тут у меня отношение к этому,как у героини фильма "Москва слезам не верит"Кати-ненавижу,когда у мужчины грязные ботинки!
Ну далее...начищенные ботинки,от него приятно пахнет хорошим парфюмом,а не одеколоном из перехода за полтинник.
Ведь я буду обнимать его и быть с ним...моё платье потом будет пахнуть его ароматом.Мне должен нравится этот запах.
Обращаю внимание на руки.Крепкие мужские руки.Ухоженные.Я же буду держать его за руку!
Он будет любить держать руки в карманах и раскачиваться с пятки на носок.Мне это нравится
Он будет очень импульсивно разговаривать по телефону,при этом энергично жестикулировать руками и применять огромное количество нецензурных выражений.Потом он будет извиняться ,а я пожимать плечами и говорить "да ничего".
Когда я буду говорить ему очередную глупость,он внимательно будет меня слушать и даже порой кивать в знак согласия...и только черти в его глазах выдадут его.Но я не буду на него за это злиться.
Он будет молча терпеть все мои выпады и истерики,терпеливо слушать очередной мой литературный "шедевр" и поедать мою мало съедобную пищу,и гладить по голове,как я люблю.
Я буду уважать его мнение и во всем его слушаться,поить по утрам крепким кофе без сахара и гладить его рубашки.Не буду закатывать скандалы по поводу затянувшегося фуршета на работе и приведенных домой парочки его друзей.
По вечерам буду слушать его рассказы о проблемах на работе и о том,что опять взлетели цены на бензин.
А еще у него будет обалденный голос.Как у Андрея Горского.Низкий и манящий.
Не буду требовать от него цветов и дорогих подарков.Мне будет хватать того,что он со ной.
Потом он будет смотреть новости,а я спокойно находиться рядом.
С футболом не будет проблем вообще.
Я не буду лезть в его дела.Его дела-это ЕГО дела.
А еще я запишусь в кулинарный кружок и брошу курить,и поздно ложиться спать.
Я не буду смотреть на других мужчин и задавлю в себе это женское кокетство.
Зачем мне другие?!У меня же будет ОН.Мой Миф.