Мужик Иван сидел в тоске

Оксана Сафарова
Иллюстрация из интернета.

Байка. Внимание!!! Все персонажи вымышленные.




Мужик  Иван -- сидел в тоске.
Лукерья мимо шла.
 
 - Чего Иван повесил нос?
Паршивые дела?

- «Да, как, сказать: Нет - смысла жить,
Работать -- тоже нет.
Тябе, Лукерья, – до конца
Придется жить в говне».

- Иван, ты это перегнул.
Коровок я люблю:
Сметанку, молоко и сыр,
Я быстро продаю.

- «Скажи Лукерья!
Ты, всю жизнь
 Горбатилась в селе.
До пенсии тебе -- чуть-чуть.
Готовишься уже?»

  - Я почтальоном, как сайгак
Скакала по селу.
Таскала сумку как ишак,
Её давно, я жду.

- «Ну, так забудь.
Тябе, есчё
 Подарочек вручать.
И будешь бегать как рысак.
Есчё - - годочков пять!

- Ты эту сказку, где
 Слыхал?

 -«По телеку видал…
 Из «розовых очков» букет,
Там дядька раздавал.
Но нету веры у меня,
Что долго протяну.
Всю жизнь горбатился и я.
И для чего живу?

Гавайи, Грецию и Мир…
 Мне вжисть не увидать.
Зачем, обманываться мне?
На части душу рвать:
Кривой забор, тарелка щей,
До гроба светят мне.
 Но видно выгодно опять
На наших старческих   
Костях…
Бюджетик пополнять».

 И долго, шёл сей разговор.
Как прежде и,
 Сейчас.
Никто, не слушает людей
Живущих только раз!







PS.
Кормить обещаниями затрагивая десятилетия, и не учитывать что жизнь у человека только одна, да и та -- короткая. Это работает, но только для правящих единиц.
 Всё -- для будущих поколений! Хороший лозунг, но вся беда в том, что ныне  живущие поколения --  воспринимаются как дешёвое сырье. И не более того.