почему молчит кукушка?

Михаил Данилов 2
Бродил по лесу, один малый.
И он, кукушку  всё  просил.
Скажи  мне  милое созданье.
Мою судьбу,  и  жизнь  мою.

Но он кукушку и не встретил.
Молчит  она, а  он  просил.
И думал он, вот наказанье.
Кукушка эта, всё молчит.

И как узнать, судьбу мне эту.
И сколько я смогу прожить.
И неужели не узнаю.
Судьбу свою и жизнь свою.

И вот он встретил, идёт старец.
И малый живо подбежал.
Скажи мне старец где кукушка?
И почему она молчит?

А старец только улыбнулся.
Сказал он,не найдёшь её.
Ты молодой и всё узнаешь.
Коль проживёшь, как я прожил.

Судьбу свою ты не узнаешь.
Как не пытайся, не поймёшь.
Живи как жил, ты всё узнаешь.
Твоя ведь жизнь вся впереди.

Ведь счастлив тот,
 Кто просто счастлив.
И о судьбе не думай ты.
Судьбу свою ты не поймаешь.

Вот так вот малый, ты иди.
И он пошёл своей дорогой.
А малый, тихо прошептал.
Спасибо старец, я всё понял.
И быстро к дому побежал.