Страх

Лариса Клевцова
       Меня привез на дачу сын уже под вечер. Надо было быстро выгрузиться, потому что ему еще предстояло ехать обратно в город.  Пока он открывал дом, я пошла посмотреть на свои грядки, а за мной потелепалась наша собака, породы боксер, Ладочка.
       Вдруг на соседнем участке услышала странные крики.
       - Вот она! Идите быстрей сюда!
       И вскоре возле моего участка собрались дачники, постоянно живущие летом на дачах.
        - Добрый день! – очень приветливо сказала я, - Чем обязана этому многочисленному собранию?
        - Ваша собака уже три дня терроризирует дачный поселок! Где это видано, чтобы таких собак оставлять без присмотра на несколько дней! – сказал очень солидный мужчина в очках.
        - Простите, но я и моя собака только что приехали! – пыталась объяснить я, рассерженным людям, - Вот наша машина, сын выгружает вещи. Влад, подойди на минутку сюда!
         - В чем дело? - спросил он, у собравшихся дачников.
         Возмущенный мужчина, даже снял очки, и внимательно посмотрел на Ладу.
         - Это не она, у той был хвост! Простите, какая порода у вашей собачки?
         - Боксер! Это милейшая, безобидная собачка, и она в жизни никого еще не укусила! – стал объяснять мой сын, - Так, а  в чем дело?
         - Тогда извините, ошибочка вышла! – сказа он и стал пятиться назад, а за ним и вся делегация.
          - Мама, ты что-нибудь поняла? – спросил сын.
          - Очевидно,  у кого-то сбежала собака! Если она похожа на нашу Ладочку, то скорей всего это Стаффорд, или Питбуль. И ОНО где-то живет здесь, поблизости. В любом случае, это не очень приятное соседство.
          - Мама, а кто мальчик или девочка, не сказали?
          - Я думаю, что им все равно: мальчик  или девочка! Главное, что – это бойцовская собака, и им просто страшно, также как и мне.
          - Ладно, мамуль, я поехал! Звони, если что!
          - Счастливо, сынок! А с собаками разберемся!
          Утром, я пошла гулять со своим боксером на луг, за территорию дачного поселка. Набрала на роднике воды, и шла обратно. Вдруг в кустах что-то зашуршало, и к нам вышла собака. Ее нельзя было назвать собакой. Скелет, обтянут кожей, вся в подсохших ранах, а на шее болтался кусок оборванной веревки.
           Я замерла на мгновение, смотрю, моя Лада начинает скалиться, пришлось быстро брать ее на поводок. Подняв голову, мои глаза встретились с глазами собаки. Это был немой укор. Мне стало очень стыдно за себя, за всех людей, которые травили собаку. Мне было стыдно за то, что ей не повезло родиться такой породы. (Стаффордский терьер  это считается бойцовская собака). Она пришла за помощью, а мы в очередной раз ее
оттолкнули и предали.
           Я схватила Ладочку, и бегом домой. Нашла старую собачью миску, насыпала сухого корма, налила  в бутылку воды и вернулась к собаке. Близко подходить было страшно, но я таки подвинула миску поближе к ней. Лежа, собака стала быстро глотать небольшие горошины сухого корма. Затем она встала, и, вильнув хвостом, продолжала поедать содержимое миски. Когда с кормом было покончено, я налила ей воды.
            - Бедное животное! – услышала я за своей спиной сочувственные слова.
            Я обернулась, за мной стояла женщина с двумя сумками, в которых было молоко на продажу.
             - А вы где-то здесь живете? – спросила я.
             - Да, в деревне, тут недалеко. – ответила она.
             - Может, возьмете собачку? Это хорошая породистая собака,  потерялась, или сбежала! – стала уговаривать я женщину, - Для охраны дома лучше и не придумаешь!
             Я умолчала, что это бойцовская порода, решив, если  ее никто не будет травить, она станет доброй и пушистой!
              Женщина еще стояла в раздумье, а возле нас стали собираться дачники, которые еще вчера готовы были убить несчастное животное.
              А сегодня немного подобрели: один принес кусок хлеба, другой – куриные косточки. Женщина взяла из сумки молоко и налила в миску. Собака, немного осмелев, стала пить.
              - У меня недели две, как собака попала под машину! – сказала женщина, погладила по голове пса, - Ну что, Люська, пошли знакомиться с новым домом?
              И они пошли вдвоем по дороге, счастливая женщина, и благодарная собака.
             
               26-04.10.