Воскресенье- выходной...

Валентина Федоренко
                Памяти хорошего друга
   Самоироническая проза.

    Как то так сложилось, что у всех нормальных людей выходные- суббота и воскресенье (у меня- воскресенье ). И , как известно, если начать пить в пятницу вечером, а закончить в понедельник утром- в неделе добавляется один лишний день...
    Впрочем, и в будни без 0,5 на двоих обычно ужин  не обходится...
    И вот, в субботу вечером, когда моя рабочая неделя только окончилась, и самое время расслабиться- все уже достаточно отдохнули. Друзья разбежались, водка почти допита, ну на ночь конечно что- то да остаётся, но утром...
    Просыпаешся, душа требует продолжения праздника, а там - максимум две порции... А нас - трое. Правда, есть пиво. И дабы не казатся эгоисткой - я пью пиво...
    Но вот все пришли в себя, определились с планом действий, даже запаслись горючим, но.... Я всё ещё пью пиво (ну не могу я его сразу всё выпить). Да ещё и завтра на работу...
    В общем - в воскресенье я обычно пью меньше. Так исторически сложилось...
    Вот как-то в воскресенье сидим в троём: я, любимый и друг,- обедаем.
- Будешь?- спрашивает меня любимый.
- Да, только немного, я ж по воскресеньям пью меьше...
И, ставшая классикой фраза друга:
- Ну да, воскресенье- выходной- надо и от пьянок отдыхать...