Детективная история в письмах

Галина Чеснокова
Уважаемый читатель !! Эта публикация  отрывков из переписки  автора с друзьями   не преследует цель сведения счетов  с лицами , с самого начала принявшими воинственную позицию по отношению ко всем моим публикациям и оценкам творчества Поэта, которому завтра исполнилось бы 36 лет. С моей легкой руки  и по мнению второго автора предисловия  сборника , Поэта следует зачислить  в классики русской литературы 21 века. Это очень ответственно для самого Поэта, которого, к сожалению, нет  с нами уже более двух недель. Это ответственно и для литературоведа и критика, коим я являлась для Поэта целый  год. Честь учёного, назвавшего творчество Поэта  знаменательным явлением в литературе,     заставляет меня обратиться к некоторым не совсем ясным моментам его  жизни, связанной с Интернетом и публикациями. Выяснить подробности при жизни Поэта мне не удалось.
 Я вздохну свободно, когда буду убеждена в ошибочности своих предположений . Сквозь туман личностных переживаний , наполняющих эти строки, должна проступить одна мысль, кощунственная, скользкая, которую можно обозначить  фразой  «А был ли мальчик ??». 

........................................

Текст удален автором