P. S. исчез в ночи, с лица земли!!

Александр Осетин
Вышел в улицу ночью  из дома
Тело в дрожь, холодно -12
Хочется в сон! !мечтаю !! Кома!!!
Жить устаю, готовлюсь сдаться
 
Снег моросит, по щекам в капли
Иду оставляя следы, в лужах
Душа разрывается - удар сабли
Думаю, что может быть в жизни хуже
 
Свет фонарей ослепляет глаз
Закрыл, представляю иначе мир
Выпил воздух в последний раз
Всё таки я не плохо, наверно,  прожил
 
Вновь  далеко от меня ты сейчас!!
Мне не понять !!не хватит счастья !!
может свидимся  в последний раз!!
Если закончатся , злобы ненастья
 
Я не сказал , не смог! не стерпел,
Видно не надо не тебе не мне
Жаль сделать доброго не успел
Снова останусь на едине
 
Шаг за шагом удаляюсь прочь
Силы в минимум, оставляя тепло
Самая прекрасная сегодня ночь
В сердце желочью ,в  слой полегло
 
Тень заплясала, игры света
Буду тебе в январе сниться
Каждого 3 го числа где то
Рядом с тобой за спиной находиться
 
Вот закипел алкоголь , таблетки
Я не испорчу, пора проститься
Рухнул, оставив курсоры, метки.
Душа отделилась,- лети птица.
 
 
P.S.
 
Смелости мало , поверь не  нелегко
На пике уйти , Мерлин Монро!!