Иллюзия

Александр Осетин
Я вижу тайгу,
 вижу как стаей уносятся волки
  Вижу степь,
 вижу своё побережье Волги
  Горы,
вижу шапки заснеженных башен
  Поле,
вижу разрытые борозды пашен
  Море,
 вижу, как чайки кружат над приливом
   Город,
Вижу Люди бегут !
и парень идет за пивом
  Скалы,
брызги,
разбиваются о них- пенные волны
  Космос,
спутник, 
 пролетают кометы сбивая звезды
  Рим,
гладиаторы замерли стертые пылью
  Замки,
Крылья,
это мой мир я рисую картину мыслью
  Детство,
Папа,
живая ещё, меня обнимает Мама
  Слёзы,
  Горе, 
Не отмотать, не сменить это жанр- драма
  Снова ,
Ярче ,
Я не открою глаз своих до конца точно
  Мимо,
сбилось ,
Надо мной потолок белый- На душе тошно
  Синий ,
Красный,
все размешал цвета - в голове экран черный
  брошу,
крикну,
таблеток горсть, да ну  его реальный мир - к черту