Жених. репортаж

Николай Нефедьев
               
                Жених 
            

    - Алле, здравствуйте. Пригласите  пожалуйста, Полину, - промолвил  в  телефонную трубку   молодой  парень симпатичной наружности. Про  таких говорят, что он  может нести мешок  картошки, но не очень далеко. Уж  слишком  у  него  мешковатая фигура. У  него  была чуть заторможенная  дикция и говорил он  не торопясь, основательно, неспеша. 
 
     А  перед  этим дело  было так. Простой  парень вошел в офис  и спросил - "Это фирма  по выбору  невест?". Ему  ответили  что он попал точно по адресу  и что ему  крупно повезло. Ему  предложили для просмотра  толстый  альбом  с  фотографиями для  ознакомления. Предложили просто посмотреть  на красивые нежные лица  девушек. А   они там  были в наличии.

     Он  заявил,  что ему  нужна  только  одна  девушка и обязательно с номером телефона. И  вот прошло  минут пять пока  шелест страниц  прекратился и он  указывая  пальцем  на  фото  сказал  - "Мне ее пожалуйста".

     Я  было удивился  его  логике, и подумал, что вот оригинал, шутить изволит. Наверняка  с юмором парень дружит. И  хотел было  вслух добавить фразу  типа - "И заверните ее мне пожалуйста в упаковочку с целлофаном  и не забудьте номер телефончика туда положить".

     Но  воздержался, так  как  все-таки  интеллигентный  человек  не позволит  себе  делать такие  вольности в серьезном  офисе для  брачных отношений. Тем  более  люди бывают разные и возможно могут  не понять юмора. «Мне  вот эту» - повторил он. Ему   сказали, что он должен  за   удовольствие  лицезреть такую женскую красоту всего  за пятьдесят каких-то рублей. На  что парень удивленно возразил – «За  что? За  одно фото и адрес  с телефоном?" Ему  ответили, что сервис и реклама  стоят денег и ничто в нашем мире  не дается  бесплатно. Бесплатно  дается, только   сыр,  сами знаете  где. Правильно, конечно,  в мышеловке и еще  наверное,  в холодильнике, ночью,   когда  все спят. И  вот парень  несколько  секунд  стоял  в раздумьях.

     В  одной  руке  было  фото с  номером  телефона, в другой  купюра  в  50 рублей.  Я  смотрел  на  живые весы из живых рук и предположил, что красота  страшная  сила  и она,  конечно,  перетянет по весу  какую-то легкую  голубенькую бумажку. Так   оно и случилось.

     На  его лице прочиталась легкая  грусть и парень навсегда расстался  с родной и единственной  купюрой. Возможно,  и  не  с  единственной. Тогда  я  посоветовал ему взять еще  один  адресочек,  в  качестве  резерва. Вдруг  дамы  не окажется дома. И  вообще  надо брать семь адресов, до кучи, по пословице - семь раз познакомься  и один раз  женись.
 
     Я   удивлялся, как это можно прийти в офис  и заявить,  что очень хочет жениться и ищет себе невесту и это при том, что ее  же  надо прикармливать сначала  шоколадом, затем мороженным и конфетами. Девушки  обожают, когда их прикармливают  с руки. Замечено  после  этого  они  с легкостью   улыбаются  и иногда  подают вам руку  для поцелуя  при расставании.

     И   естественно  у них вырабатывается  рефлекс на  сладости. Еще  ученый   Павлов   заметил эту  таинственную особенность. Вы  знаете  на ком  он экспериментировал? Правда,  этот  метод приваживания очаровательного создания  требует немалых  денежных средств  и тут  одной  денежной  купюрой  в  50 рублей определенно  не обойтись. (По  личному  опыту  знаю. Возможно,  я  циник, простите, не  верьте, на  самом деле  все  это далеко не так).
 
     Менеджер  сказала ему, что неземное  счастье нынче  в цене и пытаться  с экономить на  такой  сумме  означает,  что вы не уважаете себя, как джентльмена.  Да  и простейший   анализ  в поликлинике  стоит в три раза  дороже. К  примеру,  я  когда появился здесь, то я сразу же без раздумий,  выложил двести рублей  и попал в  заветный  список  видных женихов. Правда,  невесты  не становились в очередь познакомиться  со мной и не вырывали друг  у  друга мой номер  телефона и не  требовали автографа  у меня  на  долгую память.  Я  немного отвлекся  от темы  телефонного разговора.  Продолжу.  Ему ответили:
   
   - Здравствуйте.  Полина  у  телефона.
      
   - Меня зовут Сережа.  Мне  дали ваш телефон и вот, я  вам  звоню. - промолвил он  медленно и чинно.
    
     Здесь  я  опускаю  ответы  Полины, так  как в принципе голоса  не прослушиваются на расстоянии, но  ответы можно  придумать.
   
   - Мне дали ваш телефон в  фирме сваха.  Там  есть альбом  с вашим  фото.  И  я  выбрал вас.
 
   -  ............
 
   - Просто  потому выбрал, что вы мне понравились.
   
   -..............
   
   - Я пришел  в  фирму, чтобы  найти себе невесту, поймите меня правильно, я молодой  парень, рост мой  175 см, точнее  173 см.
 
   - ...............
 
   - С чувством  юмора  у меня  хорошо.  Но я не шучу. Я  серьезно.
 
   -  ..........
 
   -  Я  проживаю на  квартире  с родителями. Там три комнаты. В  одной  родители, в другой  я  с братиком.  А  в третьей  комнате  есть защелка на двери и если вы придете  в гости, то мы  закроемся  на эту защелку и  поговорим  обо всем.
      
    На этой  услышанной   фразе  нам с менеджером офиса стало дико смешно. Но  мы,  героически сдержались.  И  мне захотелось добавить вслух, что защелка есть и на двери туалета, наивный ты наш.  Что  ж,  он про нее не расскажет?  Можно  там  переговорить   и по окончании  разговора,  дополнительно дернуть за  веревочку. Но  я,  опять же  промолчал. Интеллигентным  людям не пристало вмешиваться  в телефонный разговор.

     У  меня  было впечатление, что  сюда  пришел  не  взрослый парень, а  мальчик  с детского садика.  Конечно,  трудно  поверить,  что такое  бывает в жизни, но выдумать этот разговор очень  сложно. Надо  иметь определенный  талант. Но  я опять увлекся  комментариями.  Продолжу  далее.  На   этом  разговор у  них,  видимо. скоропостижно закруглился. И  что сказала девушка,  я  не могу  предположить, но ей  определенно не позавидуешь, так  как  ее инструктировали по возможности   вести умную, содержательную беседу  с  женихами. И  потому, я могу  только  выразить ей сочувствие,  о выпавшей ей горькой доле.

  - .........

  - Хорошо,  я  вам  позвоню послезавтра. До  свидания.

    И  он тихо  положил трубку на  аппарат. Затем,   сказав  свое  медлительное  спасибо и  попрощавшись с нами, вышел  из  помещения. Дверь  за ним   тихо закрылась и мы  остались  сидеть на  стульях, не в силах  что-либо сказать.
 
    Я   посмотрел  на  менеджера. Она  сидела,  отвернувшись к окну  и вытирала почему-то свое  лицо платочком. Ее  плечи дрожали  мелкой дрожью, словно у  нее было тяжкое  горе  и она энергично оплакивала  кого-то.  Я   догадался, просто у  нее  потекла  тушь от  слез,  выступивших  от сдерживаемого смеха.  Мы  еще  долго  приходили в  себя.  Слов  у  нас  для  комментариев   не было.

     Есть правило  в  офисе, клиент всегда  прав. Даже в том случае если он не очень развит интеллектом...