Переписка с Фантазией

Маргарита Мезенцева
Письмо Фантазии

Здравствуй,моя Фантазия.
 Пишу тебе по причине того,что потеряла с тобой всякую связь. Кстати,передавай привет Рассудку и Здравому Смыслу.Уверена,что они с тобой где-то рядом.К моему сожалению,не знаю где вы точно находитесь…
Дорогая Фантазия,мне кажется,что ты ещё не доросла до того возраста,что бы самой принимать решения и жить своей собственной жизнью.Хотя меня успокаивает в достаточной мере,что Рассудок старше тебя,однако считаю себя в праве напомнить,что он не всегда способен трезво оценивать ситуацию.Очень прошу тебя,передай Здравому Смыслу,чтобы он почаще проявлял инициативу и старался настаивать на своём.Ведь я же прекрасно знаю,как ты умеешь убеждать=)
Хотела тебе сообщить,что Совесть отправилась вас искать,В итоге она сама куда-то пропала.Надеюсь,что вы с ней встретитесь.Она хоть как-то способна ограничить ваши с Рассудком необдуманные действия.
В целом,наверное,это всё….Очень прошу вас всех-не глупите и возвращайтесь!Я скучаю без вас…Ну или хотя бы напишите пару строк,что с вами всё в порядке.
 На этом,пожалуй,попрощаюсь.
Абсолютно потерянная без вас, Маргарита.

Ответ Фантазии

Здравствуй,Маргарита.
 Очень приятно,что ты нас ещё помнишь.Поверь,тебе не о чем беспокоиться,у нас всё прекрасно. Совесть мы нашли. Живём просто замечательно.Тишина и покой,которые нам только снились,пока мы были с тобой,теперь окружают нас постоянно.Рассудок научился трезво смотреть на мир,а Здравый Смысл действительно стал более раскованным.Иногда его даже приходится останавливать. Совесть занялась изучением себя.Теперь она гораздо реже впадает в депрессию и перестала всех мучить своим вечным нытьём: «Ну так же нельзя…Надо было по-другому…» Да ты и сама всё это знаешь.
Очень прошу тебя на нас не обижаться за то, что тебя покинули.Поверь,мы и сами этого не хотели.
Однако мы просто не могли больше выносить присутствие больного Воображения.Мы выяснили,что его болезнь очень заразна и уже начинала действовать на нас.Поверь,Рассудок очень устал помутняться и это грозило приездом Шизофрении.Здравый Смысл на столько ослаб,что не мог произнести ни слова…Именно поэтому я и решила,что нам нужно тебя оставить на время…Так как Воображение-мой брат,он не пытался меня заразить.Воля нам помогала,но она считает,что без неё ты с Воображением не справишься,поэтому она решила остаться.
 Искренне надеюсь,что Воображение скоро избавиться от своей болезни.Только тогда мы сможем вернуться,не подвергая себя опасности. Пока что прощаюсь,надеясь на лучшее.Мы очень скучаем без вас…
  Всегда твои, Фантазия,Здравый Смысл,Рассудок и Совесть.