Письмо к любимой

Рита Нун
Родная, любимая, я бы с тобою, пошла на край света, и в дождь и жару
Но, Женщина в Черном стучит в мои двери, и ей не открыть я уже не смогу

Почти неправдоподобно… Но ты – моя первая в этой жизни, первая любовь, которую я узнала. А знала, прости, немало. Но это была страсть, бесбашенность, острота ощущений, чувств и эмоций. Но ты дала возможность мне понять, что любовь – это покой на сердце, уверенность в тебе, которая помогает быть уверенной и в себе.

Вера и полное доверие. Никаких задних мыслей, если ты задерживаешься на работе, или  тебе надо встретиться с кем-то другим. И никаких комплексов, когда болеешь и лежишь с соплями и синими обводами вокруг глаз. И желание быть всегда вместе, и в счастье и в невзгодах, и делить все пополам.

Ты научила меня, коснувшись твоей ладошки, испытывать такую страсть и нежность, которую просто невозможно  описать словами. Научила любить эту безрадостную, серую жизнь, чувствовать себя счастливой только от того, что мы вместе, что ты у меня есть.

И что счастье – это возможность просто пройти с тобой за руку по Московским улочкам, даже если падает липкий снег, или моросит дождь. Быть на седьмом небе от чашки второсортного чая, выпитого с тобой в МакДональсе, от похода в киношку, на самый неудачный фильм года.

С тобой я узнала, что такое нежность. Узнала, что такое забота, когда кому-то совсем не все равно, успела ли ты «прихватить»  что-нибудь утром, не забыла ли зонтик, и не промокли ли мои ноги. Да, это мелочи, банальность, но как же они помогают выжить, как помогают чувствовать, что ты важна для кого-то, что тебя действительно ЛЮБЯТ.

Настоящая любовь состоит из многих составляющих, в том числе, иногда почти совсем неважной ерунды, но если все эти маленькие мелочи соединить вместе, получается ЗАБОТА о любимом человеке, без которой Любовь не может существовать.

Не может она и без интимных отношений. Но и здесь ты оказалась лучшей. Мне никто и никогда не дарил столько любви и ласки. Ни с кем мне не было так хорошо, как с тобой.

Единственная моя, прости мне это письмо, но я хочу, что бы ты все это знала и поняла, как я тебя люблю и благодарна тебе за то, что ты есть.

Ну, а еще, ведь жизнь коротка, а мы так часто не успеваем выразить свою признательность и благодарность тем, кто дал нам возможность быть по-настоящему счастливым в этой жизни.