Не отправленное

Мэри Ежевика
Привет,
ты не пишешь,а я снова наблюдаю этот чудовищно прекрасный закат.Сижу тут,знаешь,в футболочке,с своей грустью наедине.Поверь,мне хорошо от своего одиночества,мне не нужно сейчас ничего,кроме чего-нибудь 50-ти градусного, отрезвляющего апострофа-уж слишком много я себе позволяю.
Я недавно сидела у озера,тоже вечером,слушала музыку,держала за руку ветер,крепко так держала,не хотела отпускать,а он,представляешь,взял и исчез.Мне очень хочется превратиться  в нахальную микроскопическую девчонку,залезть к тебе в голову, пройти,как по канату,по твоим мыслям,и понять наконец,почему же я,дурная,тебе пишу.

Не поверишь,я так давно не плакала,счастливые те девушки,кто умеет плакать.А у меня-столько дел,столько оккупаций,абстракций,
я столько молчу,что плакала последний раз 23 декабря.
После встреч с любящими мне хочется залезть в ванну,набрать воды,помыться и, прости за прямоту-утопиться.
Мне душно в весеннем городе,эта весна снова меня обманула, обобрала до нитки.
Моя нагая душа в воскресение парила над Невским,Маяковской рвалась куда-то далеко, я не держала её, наоборот,мне хотелось,чтобы она была свободна,а человек с холодными руками зацепил её стальным крюком,и пытался притянуть к себе.
Мы старались с ней вырваться,задыхались,а он не отпускал.

В конце-концов я сбежала от него, в метро держалась за поручни,отворачивалась,нет,я не против отношений как таковых,но все же,это не мое.
Друзья уговаривали,я смеялась.
мне не нравится это слово " встречаться".оно пошлое.а тебе оно нравится?
у тебя там цветут цветы,ты рассказывал.
а в этом городе устаешь и от солнца,и от дождя.
чем старше становлюсь, тем сильнее он душит.

Мы давно не виделись, у тебя наверное планы,да?