Пусси-шоу

Владимир Карась
     Барражируя  по коробке, в одном из ответвлений Волкин Стрит меня привлёк, оформленный в красных тонах вход в GO-GO, рядом с которым четыре тайца, одетые в разноцветные рубахи, усиленно завлекали зевающих туристов посетить их заведение. Сложив ладошки перед собой, и сделав небольшой поклон в знак благодарности, за приглашение я вошёл в помещение.
     Тайка – официант, как будто всю жизнь ждала меня, суетливо предложила сесть. Я ткнул в бутылку у соседа слева и поднял один палец вверх.
     - Окей?
     - Окей, ответила она и удалилась выполнять заказ.
    Быстро принесли пиво и, потягивая его, стал неспешно проводить отсеивание кандидаток на мисс моего мира, быть которой, наверно,  является вершиной женского счастья. Меня порадовала кадровая политика этого заведения, практически все Тайки соответствовали критериям по росту, весу и возрасту. В этот момент я особенно остро почувствовал что, все мужчины в душе вампиры и очень падки до первой крови. Сегодня мне хотелось максимального экстрима и недолго думая, жестом пригласил хрупкое создание, делающее практически незаметные движения возле шеста, подойти ко мне. Через некоторое время после рокировки на сцене, она, кротко улыбаясь, оказалась рядом.
     - Хун чу а рай (как тебя зовут?) спросил я.
     Улыбка продолжала блуждать по её лицу. Что бы найти эмоциональный контакт я, показал на себя указательным пальцем и попытался пошутить:
     - Ты видишь перед собой ангела, в момент рождения которого в небесной канцелярии дежурил сам Господь. Не обращай внимания на отсутствие крыльев, они сейчас, после боевого вылета находятся в гарантийном ремонте, а нимб на зарядке.  И  комментируя это, вращал ладонь над головой и имитировал втыкание двух пальцев в розетку. На плохом тайском, с грубыми фонетическими ошибками, задал очередной вопрос:
     - Пум, кум, бум, бум, окей?
     Реакции никакой не последовало. Ситуацию спасла подошедшая официантка, которая показала листок с детально расписанным прейскурантом на услуги  по техническому обслуживанию на месте и вдали от GO-GO. Поскольку все системы были на взводе, в боевом положении оттягивать удовольствие не имело смысла, и я принял решение немедленно приступить к выполнению миссии.
     Был произведён расчёт 1500 Тайке, 500 бару, 300 номер, 100 пиво и девушка удалилась переодеваться, а я в нетерпении стал допивать слабоалкогольный напиток, и ждать команду выруливания на взлётную.
     Меня кто – то тронул за плечо, я оглянулся, официантка показала на входную дверь. О небо, там уже стояла в короткой юбке, кружевной блузке и на высоких каблуках моя мисс вселенной. Включил форсаж, подлетел, и как хорошо воспитанный джентльмен открыл перед ней дверь, пропуская вперёд. Мозг сразу же отметил неестественность и отсутствие красоты в походке. Не критично, парировал орган, ответственный за принятие решений по столь деликатным вопросам.
     Мне показалось, что я как в старые, добрые времена слышу обрывки фраз переговоров с руководителем полёта.
     – 201 разрешите с набором.
     - 201 выполняйте.
     И мы стали подниматься по скрипучей лестнице на второй этаж. Уже здесь мне, как в юные годы, невыносимо захотелось нарушить кислотно–щелочной баланс и обновить в памяти все преимущества конструкции из ступенек.
     Так вот какая она настоящая любовь, отметил я, дающая крылья и уносящая меня прочь от серых будней в сияющий мир, наполненный красками и тёплым светом. Однажды пробудившись в сердце, любовь останется там навсегда.
     - 201 занял высоту 9500, разрешите задание.
     - 201, выполняйте.
     И я жестом показал первый этап нашего парного полёта, который находится за дверью в ванную комнату.
     Зловещая улыбка зафиксировалась на лице Тайки, и она неуклюже стала снимать свои одежды. Мозг опять забил тревогу. «Не критично» уже неуверенно успокаивал орган принимающий решение. Минуты через три настала и моя очередь освежиться. Я включил горячую воду, но из душа полилась холодная. Индикация проточного нагревателя показывала, что он работает. Пришлось перебрать все комбинации ручек управления, но ситуацию это не изменило.
     Мой боевой товарищ уже не так стойко защищал свои конституционные права на гарантированный отдых. Пришлось обратиться за консультацией к Тайке по поводу отсутствия шампуня, и она показала на маленький кусочек мыла, в заводской упаковке. Мозг опять задал вопрос «А чем она мылась?» На что орган, принимающий решения ответил «А Х… его знает» Но похоже, что он это тоже не знал.
     - 201 вижу неопознанный, возможно, летающий объект.
     И я с любопытством стал рассматривать большого четырёх – пяти сантиметрового жука, забившегося в угол. «Несъедобный», ехидно констатировал мозг. «А может, оставили на десерт, неуверенно предположил внутренний голос».
     - 201 на контакт не идти.
     Надрывался руководитель полёта.
     - 201 понял.
     Я твёрдо помнил, что если чешется спина, это растут крылья, если грудь – выпускаются шасси, но если после такого полёта будет чесаться ещё где – то, у меня ответов не было.
     Да сколько нужно времени, чтобы найти настоящую любовь, два – три часа считая с момента выхода из отеля, и включая дозаправку организма в ресторане. И лишь одно мгновение, чтобы её потерять. Тем не менее, освежившись в полном смысле этого слова, игнорируя свой психологический барьер, я уверенными жестами сделал отмашку – «К выполнению парного пилотирования приступить».
     По первым же движениям, как Тайка взяла ручку управления, мне стало понятно, что она не имеет даже базовой лётной подготовки, а её зловещая улыбка стала уже раздражать. Мозг, который раз, обращал внимание на возможность неадекватного поведения в режимах экстремальных перегрузок. Органу, принимающему решения, крыть было нечем, да и сам он был, мягко говоря, не в лучшей форме.
     Отсутствие духовной близости не позволило нам дальше продолжить полёт по намеченной программе. Мне уже не хотелось тестировать её штопорные характеристики. Сработала аварийная сигнализация предельно низкого давления в системе наведения на цель, из-за которого боевые стрельбы стали утомительным и бессмысленным занятием. С грустью в голосе последовал доклад:
     - 201 не закончил по техническим причинам, на привод.
     - 201 высота 1500.
И мне дали эшелон подлёта.
     - Одевайся, красавица, безразлично смотря на Тайку, сказал я. Все мы произошли от обезьян, только одни раньше, а другие позже, поверь моему богатому опыту и учти на будущее, если тебя выписали из сумасшедшего дома, это ещё не значит, что тебя вылечили. Просто ты стала такая как все, шифруйся, бери пример, и я недвусмысленно показал на себя. Меня тоже надо лечить, это не нормально, когда человек постоянно подвергает свою и чужую жизнь опасности, иногда смертельной, получая от этого удовольствие. Но с другой стороны быть сумасшедшим  это-то счастье, которое в полной мере может познать только сам сумасшедший. Возникшее чувство неловкости, практически не отразилось на моём душевном комфорте, поскольку опыт подсказывал, что если судьба повернулась спиной, надо просто подождать, пока она нагнётся.
     Все мы мужчины великолепны в одном, в своих заблуждениях, оправдывался орган, принимающий решения, когда я спускался по скрипучей лестнице.
     Мы вернулись в   GO-GO и менеджер зала, практически сразу въехала в ситуацию и вернула мне все деньги за исключением 800 бат, которые удержал за использованный кусочек мыла и созерцание шести ногой экзотики в номере. Абсолютное незнание языка, не позволило мне даже сделать попытку возмутиться. Я забрал деньги, вышел на  улицу, а в голове звучало, как после завершения посадки и парковки самолёта.
     – 201 взлётно – посадочную освободил.
     - 201 понял. Ответил руководитель полёта.
     Красивый самолёт просто обязан отлично летать, размышлял я, но это, похоже, исключение из правил и связано оно с наличием серьёзного заводского дефекта. Вот так вложишь в Тайку всю душу, а после оказываешься обманутым вкладчиком и естественно без денег. Хорошо, что финансовые ресурсы позволяют провести повторные стрельбы на поражение.
     21.00 я как истребитель на предельно малой высоте продолжал осуществлять патрулирование зоны своих жизненных интересов. На горизонте Волкин Стрит ничего, пусто. На дозаправку пару раз залетал в GO-GO, но так и не нашёл очаровательную незнакомку, которая ищет приключения на  свою прекрасную попку. Похоже, вечер сегодня будет неудачным.
     23.00 лег на обратный курс, надоело, все цели ложные, включил автопилот. Я был почти на углу улицы параллельной Волкин Стрит, как мимо прошла девушка, оглянулся, вау - такая фигура, такая походка (мало Таек могут красиво ходить на высоких шпильках). Внутренний голос кричал ещё мгновение, и ты её упустишь.
     - Девушка, вырвалось у меня из груди.
     Она оглянулась, вряд ли до нее дошел смысл сказанного, но я привлёк её внимание, фактор неожиданности при знакомстве играет большую роль. Внутренний голос не ошибся, такое одухотворённое, непорочное лицо, я не видел даже в солидных рекламах. Чётко понимая, что мы не пара, но на всякий случай спросил:
     - Хун чи орай? (как тебя зовут)
     Если ответ состоит из слов больше двух, то я, не слушая, сразу задаю следующий вопрос:
     - Тау рай? (сколько)
     Она подняла один палец к небу.
     - Ноу отель, и я виновато развел руками.
     - Ноу отель и она тоже.
     Мне стало радостно, эта крошка, наверное, в первый раз здесь, поскольку не знает где можно более подробно изучить самые тёмные уголки наших душ. Я взял её руку, и как влюблённый Ромео уверенно повел в отель на час. Мы поднялись на второй этаж. Я хотел предложить ей принять ванну с лепестками роз под мелодичные звуки тайской музыки, но суровая действительность спустила меня на грешную землю, и пришлось пользоваться проточным водонагревателем, шампунем за 20 бат и слушать звуки низкой частоты Бум – Бум, проникающие через стены из соседнего  GO-GO.
     Когда я увидел обнажённую нимфу промокающую кончики прямых волос полотенцем, то мгновенно, сделав вираж, оказался сзади. Молниеносным движением, используя предметы быта и отдыха, скорректировал положение её корпуса по углу тангажа, крена и высоты. Есть захват, и я сам себе скомандовал «огонь на оперативно-тактическую глубину». Рутинный процесс, так и не надоевший с годами, периодически сопровождался форсажным рёвом как при выполнении фигуры «кобра». Используя навыки военного лётчика и умение передавать свой опыт, я проводил обучение и показывал все секреты своего мастерства. Она всё хватала на лету. У меня сложилось впечатление, что крошечная фея была профессиональной стюардессой, налетавшая не одну тысячу часов, на всех типах самолётов и умеющая удовлетворить все самые изысканные и экзотические требования разных командиров кораблей. Всё было как в молодости, просто супер. Мне повезло, девушка попалась с большим внутренним миром, позволяла везде и в любой последовательности. Надо ли говорить, что озвученная жестами через полчаса просьба «…не бойся, зай, я проглочу» была выполнена. Тайка приняла заряд с достойной реакцией, и качественным звуковым сопровождением. Я улетел и долго не мог вернуться. Это было действительно парное выполнение фигур высшего пилотажа, но был большой недостаток, я был у неё не первый, она воспитывала бэби 3 лет.
     Лишь вдоволь налетавшись, понимаешь, что это в жизни не главное. Трудно сразу расстаться с женщиной, когда было столько захватывающих моментов, и я предложил ей посмотреть шоу.
     Мы зашли в  GO-GO. Там перед представлением публику разогревали девочки за шестами, но интереснее было наблюдать за группой из 5 человек. Эти пьяные ребята, разных национальностей, с короткой стрижкой, накачанной мускулатурой, хватали Таек, те визжали, снимали с них трусики, хлопали по мягким местам, короче оттягивались от однообразных дней военной действительности.
Шоу началось традиционно, хрупкая девушка вставила фломастер обмотанный тряпкой в одно из своих отверстий и в очень неудобной позе раскорячившись, стала писать на ватмане старинную тайскую мудрость, а может приветствие (я не знаю английский). Чтобы убедить зрителей, что все по-честному и органом она владеет в совершенстве, ей приходилось поворачиваться на сцене и каждому демонстрировать таинство чистописания.
    Следующая артистка, как профессиональная фокусница после демонстрации куриного яйца молниеносным движением лишь немного раздвинув ноги, делала так, что оно исчезало и на мгновенье, застыв, выталкивала его  прямо в стакан  с мягкой прокладкой.
     Потом вышли две Тайки и стали с помощью свистка и дудки извлекать звуки, используя для этого не органы дыхания, наверное, предвещая, что впереди номер повышенной сложности. Так оно и оказалось.
     На сцену пригласили двух добровольцев, конечно, выскочили парни какого – то военно-морского флота, один сел на стул, второму дали миску. Тайка легла, упёрлась одной ногой в стул и ввела в себя очищенный банан, немного подумав, с силой его вытолкнула. Поскольку парня реально качало, то миской он банан не поймал и первый, и второй раз. Тайка ему уже кричала «зафиксируйся на месте, я сама попаду». При выполнении третьего выстрела парень был на высоте, ему, наконец – то удалось поймать банан миской. Как победитель он его схватил, поднял вверх, чтобы все видели его мастерство, откусил половину, стал жевать и проглотил. Зал замер, а потом просто взорвался. Наверное, этот бритоголовый хотел показать, что в школе выживания у них на родине ему приходилось, есть и менее изысканные деликатесы.
     Природная брезгливость не позволила мне проследить судьбу второй половинки банана, а моя спутница на всякий случай закрыла рот рукой, наверное, от восхищения. Это сколько же надо выпить, подумал я, чтобы так захотелось кушать, но с другой стороны в принципе ничего страшного не произошло, поскольку вирусы и бактерии не выживают в сорокаградусной спиртовой среде.
     После такого шока зал перевозбудился, и когда одна из Таек, вставила в свой колодец любви две сигареты и попросила прикурить, я был первым. Огонь обжигал, большой палец, а мозг пытался в деталях запомнить все складки нежных губ. Потом она встала в позу берёзки и мужчины, пользуясь её пикантным положением, стали прикуривать, неумело тыкаясь между ног в поисках огонька. По всей видимости, сигареты попались с повышенным содержанием вредных веществ, не закончив номера одна из «берёзок» подломившись, упала. Её сразу же унесли за кулисы, не прерывая представления. Мозг уже выдавал рекомендации: «именно таким должен быть видеоролик креативной антирекламы табачных изделий, а для усиления его эффекта на подрастающее  поколение можно добавить концовку, пассивный курильщик, полизав место, где были эти сигареты, тоже умирает».
     Вышла Тайка и всем предложила проверить, как качественно закрыты бутылки с пепси-колой. Народ пробовал, кивал головой и зачем то говорил окей. После этого она, элегантным движением, расставила ноги,  ввела крышку бутылки в зацепление со своим органом и открыла её. Внутренний голос советовал: «не снимай здесь, вредно и опасно для здоровья». Я согласно кивал головой.
     Мгновение и вот уже девушка став вверх ногами, в позу «берёзки» заливает в себя прозрачную воду, а перевернувшись, выливает жидкость похожую на пепси.
     - Арои (вкусно) я ткнул пальцем в наполовину пустую бутылку своей спутницы и улыбнулся.
     Тайка носила и предлагала выпить свой изысканный нектар, но все отказывались, наверное, зря.
     Многим мужчинам раздали шарики, и достаточно опасный номер продемонстрировала Тайка, она сбивала их дротиками с иголками, которые вылетали из трубки, вставленной в детородный орган. Прицельный огонь вёлся в радиусе семь метров и практически все цели были поражены с первого выстрела.
     Шоу закончилось, а я сидел и думал, куда катится мир? Ведь всего год назад в этом  GO – GO я держал круглый, маленький аквариум и как ребёнок с нетерпением ждал появления золотой рыбки. И вот между губок показывается хвостик, я загадывал желание, и вот она плещется у меня в аквариуме, вот появляется вторая рыбка, я её тоже ловлю, кайф.
     - Как там у Вас кислотно – щелочной баланс, спрашиваю я, а Тайка улыбается в ответ.
     А где номер с бритвами, когда Тайка на верёвочке их вынимает и демонстрирует какие они острые, отрезая колечки от бумажной трубочки.
     А номер, когда подушка превращается в ёжика от иголок, вынутых на нитке оттуда.
     Я никогда не забуду, как держал верёвку, унизанную цветами, а их становилось всё больше и больше, и начинал мучить вопрос «как можно такой огромный букет разместить внутри».
     А куда исчез номер с маленькими черепашками и хомячками, они такие забавные бегали по сцене, а их ловили, засовывали в себя, стучались животом по полу и вот они уже вылезают, а я как акушер принимаю роды. Грустно, подрастающее поколение может быть, уже никогда это не увидит. Может быть, защитники животных или зелёные здесь перегнули палку.
     Зазвучала напористая музыка, на сцену вышли Тайки, отбивая окончание шоу, но у двух девушек (как потом оказалось – русские из Новосибирска) душа требовала выхода энергии, они выскочили на подиум и стали зажигательно танцевать, разбрасывая свою обувь по всему залу. Это не были профессиональные стриптизёрши, они просто танцевали с достаточно хорошей пластикой, похоже, они были под кайфом, и им требовалась разрядка. Зал восторженно рукоплескал. Мне тоже захотелось на сцену к девочкам, и я уже стал снимать рубаху, чтобы своим обнажённым торсом лучше чувствовать партнёршу, но внутренний голос предупредил, что на их фоне я буду смотреться не на высоте, поэтому дал реверс и продолжил пить пиво. Когда они успокоились и сели на свои места, заведение им презентовало пиво, а я, уходя, спросил: «Как ощущение?» Если опустить мат с использованием буквы «О» и мужского органа, то они ничего не сказали. Странно, подумал я, мужчины характеризуют такие ощущения, используя женский орган.
     Мы зашли в какой – то бар послушать европейскую музыку, появилась её подружка, и меня стали реально разводить на ресторан. Надо перезагрузить систему, иначе наш совместный полёт бессмыслен, констатировал я, попрощался, лёг на обратный курс и включил автопилот.