но почему все так несправедливо, из студенческих ч

Алона Оникс
 

               
   

               


                но почему все так несправедливо
                ведь я хочу к тебе,как никогда
                я думала.что все давно забыла
                я думала.что утекла вода .

                И мне самой себе признаться страшно
                Что я тебя люблю еще сильней.


                Вот и кончилось все
                Даже в мыслях своих
                не могу я к тебе обратиться
                зачеркнуто


                Спать пора.уснул бычок...
                Лег в коробку на бочок
                только спать не хочет
                слон
                он слонихе шлет поклон

            

          снизу рисунок-ситема пищеварения желудок с 12-перстной кишкой в виде головы    cлона  c хоботом переходящим в поперечноободочную кишку и.т. д.