Нар-кота

Владислав Маковский
 
                Пролог…
   Все началось с одной пачки сигарет…..  Все началось когда мне было примерно лет  12-13 тогда я впервые попробовал наркотики. Лучше бы я никогда этого не делал но сейчас через 5 лет когда мне уже 18 я очень жалею о том дне когда взял в руки сигарету……
                Глава 1…
     Все началось как уже было сказано с сигарет, но мне было мало, мне всегда мало это чуть не погубило мне жизнь…  Продолжилось алкоголем. Бухла мне всегда было мало уходил я домой убитый в гавно еле идя по дороге. «Но всеже это того стояло» думал я приходя домой и пожже снова шел бухать…….
                Глава 2
      Какого-то числа мы с друзьями пошли на дискотеку, все было как обычно. Но вдруг к нам подошел парень вытянул из кармана синие таблеточки в пакетике и назвал цену. Мы скинулись и купили. Это был тот день, когда я в первые попробовал наркотики….
      Это было екстези я понял это по тому как меня колбасило. Время шло настроение повышалось с каждой минутой. Энергии было хоть отбавляй. «Нар-кота это круто» подумал я в тот момент, но это заявление было так ошибочно…. Но вот вдруг настроение начало меняться к худшему, трясло. И тут я понял «Дейсттттвввииее ээккссттеззи ззаканччивается» Конечно в голове сразу промелькнула мысль «Зачем я принимал это дерьмо». Но было поздно задумываться об этом, что сделано то сделано. Но если б меня это остановило…………..
                Глава 3
       Пожже через пару дней когда я уже практически забыл об том случае с экстези. Клей. В этот день  я попробовал клей. Тут все как обычно мешок, клей. А главное в этом глюки. Глюки у меня бывали самые различные поэтому рассказать я их немогу так как прошло много лет с того дня. Лучше вспомнить, как я впервые попробовал марихуану. Это было что-то. Настроение у меня подлетело чутьли не до потолка. Ну а там как обычно разслабон, поэтому много я об этом рассказать не могу.
     ЛСД. «Да ЛСД то, что надо» думал я когда мы достали этот глючный наркотик. Когда мы его приняли все поплыло перед глазами начались глюки…. Действие ЛСД у меня проходило долго. В ту минуту я посмотрел на время «Пора домой, а я обдолбаный весь в глюках» подумал я тогда, но несмотря не на что я пошел домой. Я шел по радужной дороге которая вела домой которая была усыпанная цветами, казалось мне. Рядом бегали радужные пони….. Но подходя к дому мое представление, изменилось «Я попал в АД??» подумал я в тот момент, потому что вокруг бегали черти, а дорога раскалывалась на две части из которых текла лава. Когда я зашел домой передо мной стояла моя мама. Но мне мама показалась совсем не мамой, а демоницой с вилами. Но я ничего не предпринял, понимая что я нахожусь под действием наркотика. Я пошел в комнату где сидел мой папа и смотрел телевизор…… Но мне эта картина представилась совсем по другому…… Люцифер сидел на своем горящем троне и смотрел как страдают грешники через окно. Но я благополучно лег спать, а наутро меня мучило какое-то галимое чувство.
                Глава 4
        Я проклинаю этот день когда в мою жизнь пришел героин. Меня каким-то образом уговарили эго принять, И понеслась……. Первая доза глюки так хорошо что просто хочеться на небо улететь. Но когда меня начала мучить первая в моей жизни ломка. Это было что-то невообразимое я сразу побежал за новой дозой у меня еще оставались деньги. Не буду вдаваться в подробности но после второй дозы я потехоничку начал выносить вещи из дома. Родители заметили мое странное поведение, спасибо и за все благодаря им я вовремя вышел из этого дерьма и больше никогда в своей жизни не принимал наркоту.
                Заключение!!!!!!!
     Сейчас мне 18 лет меня зовут Эконсон. За один год своего детства я успел перебробывать  много видов наркоты. Сейчас у меня проблемы с психикой. Я очень жалею когда впервые я попробовал наркотики. Все кто прочел этот рассказ никогда не принимайте ни один из видов наркотиков.


                ПРИМЕЧАНИЕ!!!!
     Все персонажи полностью вымышлены, любые совпадение с реальными людьми это на самом деле совпадение. Описание действия наркотиков на 70% Вымышлены больной фантазией школьника.