Мотылек. Глава 4. Мечта

Большой Гарри
Глава 4. Мечта


         –  Люда, чашечку кофе, пожалуйста, – словно дирижер оркестра, махнул я рукой секретарше.
         –  Сейчас сделаю, Юрий Александрович, – грациозно выпорхнула из кабинета Людмила.
          Я откинулся в кресло, приятно потянувшись при этом. Петр Алексеевич еще  утром улетел в командировку в Москву. На целых пять дней  его отсутствия – я царь, бог и Майкл Джексон – в общем,  за главного. Крылов чертовски мне доверяет, а я бесконечно рад, что оправдываю его надежды. Счастлив заниматься любимым делом и, надо отметить, у меня не кисло получается, раз даже мама стала положительно отзываться о моем выборе. Теперь у меня, конечно, новые грандиозные мечты. Но я принял решение, что пролезу в игольное ушко, но сделаю их реальностью.
          Я пытаюсь поскорее закончить все дела на сегодня –  в семь часов  у меня встреча с Толиком. Мы стали реже видеться в связи с тем, что «маэстро» устроился ведущим радио. Устроился не без помощи Крылова,  разумеется.  Я был убежден в том, что радиослушатели полюбят негодяя как родного. Так оно и случилось. Как шутит по этому поводу сам Толик – «Я всегда мечтал о такой работе: говоришь, что в голову взбредет,  а тебя никто не может заткнуть».
         Я часто вспоминаю тот прекрасный день. Приключение, после которого, оптимистов на этой планете – стало одним больше. Теперь я искренне верю в  то, что если ты действительно чего-то хочешь, хочешь по-настоящему, всей душой  – окружающий мир, словно маг и волшебник обязательно дает тебе шанс. Вопрос совершенно в другом: готов ли ты этим шансом воспользоваться? Насколько сильна твоя вера в собственные силы? А самое главное: можешь ли ты позволить себе – стать тем, кем хочешь?