Турбюро

Хельга Сергеева
- Надо, надо съездить куда-нибудь. Сезон, в конце концов. Что ж все – дом да работа, дом да работа?
- Ой, не говори. Я бы тоже с удовольствием. Только цены ж кусаются, гады… Была я в турбюро. За сумму, говорят, которую вы предлагаете, поселение только в городе, в однокомнатной квартире, да и то – в развивающихся странах… А я в тепло хочу, к морю… Ну, можно и в небогатой обстановке…
- А я вот три сезона отдыха пропустил, копил деньги, и насобирал-таки! Побережье, прекрасный климат, нормальная страна, семья с достатком, коттедж, машина… Вот, у меня буклет есть…
- Покажи. А, понял. Не советую.
- Почему?
- У меня тетка там отдыхала. Тоже дом, машина, море, все условия… Климат-то там ничего, но ураганы… Снесло, в общем, домик к чертовой бабушке, тетку чем-то тяжелым припечатало, весь остаток отдыха – по больницам… Хорошо еще, страховка была…
- Вот блин…
- А я вот в горы скоро поеду. Снег люблю. Опять же, здоровье там у людей покрепче…
- А надолго думаете? Двадцать? Тридцать?
- Да ну… Это только сейчас кажется, что это долго, а потом каждый раз так не хочется возвращаться… Шестьдесят, как минимум…
- …В общем, разливается соловьем, тычет мне какие-то буклеты… Все круто, место неплохое, семья – не миллионеры, конечно, но вполне обеспеченные, и даже длительность поездки меня устраивает… Но тут доходит дело до внешности – мамочка моя! Чтоб я такой лошадью сорок лет жила? Говорю, а подправить как-то – нельзя? А он мне – гены, против них не попрешь. Я говорю: а нельзя, чтоб не бабой, а мужиком? Мужику-то внешность не особо важна. Он мне: в этой семье – никак не получится, они девочку ждут, но есть один вариант… Показывает он мне свой вариант – да, мужиком, и даже не на сорок лет, а на сорок пять, но видели бы вы страну! Говорю: ну уж нет, лучше кобылой, чем нищим…
- А что? Жизнь в подобных условиях развивает смекалку, самостоятельность, умение выживать в критических ситуациях, позволяет полнее прочувствовать…
- Да ты что! Пусть туда бойскауты ездят! Смекалку развивать!
- Зря смеетесь. Мы в прошлый сезон ребенка отправляли. По молодежной программе, в развивающих целях. В принципе, остались довольны.
- Ой, а мы-то своего балбеса тоже отправляли. Все его от компьютера не оторвешь, ничем другим вообще не интересуется – вот мы в воспитательных целях и отправили… В туземное племя, там не то что компьютеров – спичек в глаза не видели… Он там себя показал – стал великим охотником, лучшим лучником на три окрестных племени…
- И как, помогло?
- Угу, помогло! Теперь его то с дерева не снимешь, то домой не загонишь. Лучше бы уж за компьютером!
- А мне такая поездка когда-то жизнь спасла! Я в юности мечтал учителем быть. Съездил, попробовал побыть учителем – думаю, не, на фиг такую жизнь!
- А вы, кстати, сами или с семьей планируете ехать?
- Да кто ж с семьей отдыхает?
- Вот-вот… Мы в прошлый сезон с женой решили романтическое путешествие устроить. Чтоб заново познакомиться и все такое… Присмотрели местечко, обоим понравилось – но никак не получается, чтоб нам родиться и расти в одном доме. Говорят, или ждите пару лет, или мы можем привить вам обоим способности к медицине, а вы уж на учебе в медицинском и познакомитесь… Там как раз такой вуз был…
- И?
- И ничего! Согласились на второй вариант, и тут – самолет падает, мои тамошние родители разбиваются, я остаюсь сиротой и после школы ни в какой медицинский не поступаю, а иду сразу работать… Так мы с ней и не познакомились. Зато умерли, как заказывали – в один день!
- Дурят, дурят турбюро… Вот так запихнут тебя в общагу, в многодетную семью, к родителям-наркоманам…
- Да вы что! За это нужно выложить больше денег, чем за рождение единственной дочкой в семье миллионера!
- Почему?!
- Экстремальный отдых. На него только самые богатые и решаются, кому здесь все надоело. Плюс – противозаконные развлечения в ассортименте: пьянство, наркотики, мордобой…
- А сколько-сколько, говорите, это стоит?
- Ишь, оживился… Ты до совершеннолетия сначала доживи!
- Ну вот… Экстремальный отдых молодым нельзя… А воевать-то хоть можно?
- Блин, молодежь пошла…
- Ну, а вы куда все-таки решили?
- Да вот… Нашел в инете рекламку интересную… Разве что страна слегка смущает…
- Покажи рекламу… Да нормально все! По опыту знаю: нельзя лезть в самые богатые страны. Ну, разве что лет на десять-пятнадцать. А потом обязательно или кризис, или война, или еще ерунда какая-нибудь…
- Вот и я так подумал. Завтра отпуск начинается, вот прямо сегодня в турбюро и пойду.

*                *                *

В тот же вечер (хотя в этом мире время мерили иными категориями) будущий отпускник переступил порог турбюро.
После уточнения некоторых деталей, когда наконец была поставлена последняя подпись под последним документом, и агент, заученно улыбнувшись, пожелал клиенту приятного отдыха…
…в нашем мире молодая беременная женщина, как раз разогревавшая мужу ужин, схватилась за живот.
Ее время пришло.