Девочка, которая потерялась

Алекс Грас
Недлинные зеленые волосы. Короткая куртка и некогда белые кроссовки.   
В рюкзаке – диск «Земфиры», две шоколадные конфеты и загранпаспорт. 
Станция метро Парк Культуры.
Встречный ветер с запахом резины и краски щекочет собранный обиженной гармошкой лоб. 
Здравствуй. У тебя все в порядке?
Да. Я потерялась. У меня есть диск «Земфиры» и загранпаспорт. Куда мне идти? 
Есть такая улица – Снежная. Кажется, это в Медведково. Может быть, тебе туда? 
Спасибо.

Девушка, девушка, конечная! Де-вуш-ка!
Я потерялась. У меня есть диск «Земфиры» и загранпаспорт. Вы не знаете, где улица Снежная? 
Девушка, конечная! Выйдете Вы или нет? К Чермянскому проезду и направо. 

Снежная. Снег на ботинках, во взгляде сплошная неправда. Таешь.Снег. Снег.
Девушка, под ноги смотрите, вы куда?
Вы не знаете, где улица Снежная?
Ничего я не знаю.

Пяти рублей не будет, девушка? На пиво не хватает.
У меня есть диск «Земфиры» и загранпаспорт. Вы не знаете, где улица Снежная? 
До перекрестка и налево. Пяти рублей не будет?
У меня есть диск «Земфиры»…
Понятно. Иди уже.
Куда?
До перекрестка и налево!

Табличка, улица Снежная. Я здесь. Снега нет, есть только люди, серые и скучные, как дождь. Дождь иногда пахнет давней невыплаканностью и краской. 
Ни снега, ни нежности. Что я делаю здесь?
Я помню, столбы, на которых держится рифленая крыша на станциях, хранят в себе отстуки всех проходящих поездов. 
Поездам хорошо, они не могут потеряться; а если и могут – их обязательно найдут. 
Холодно. В большие карманы по локти – сигарета? Пусть.
Если курить, сильно сжимая пальцы и резко втягивая воздух,фильтр становится мутным, как степи, и с медно-коричневой точкой посередине.

Девушка, лейтенант Святкин, Ваши документы.
У меня есть диск «Земфиры» и загранпаспорт..
Показывайте, показывайте!
Что, диск?
Нет, паспорт!
Вот, возьмите…
А обычный у Вас имеется?
Что?
Паспорт!
Нет..
Проживаете по какому адресу?
Я не проживаю, я потерялась. Мне сказали найти Снежную улицу. Куда дальше, я не знаю. У меня есть диск «Земфиры» и… 
Дом двадцать пятый, корпус один, всего хорошего, девушка
Спа..

Дом двадцать пять, корпус четыре, три, два.. Обратный отсчет. Взлететь? 

Один. Здравствуйте. Я потерялась. У меня есть диск «Земфиры» и загранпаспорт. 
Вась! А Вась! Взъерошенная и потерялась. Разберись, это по твоей части!
Человек в одежде как тот, что про документы спросил и номер дома сказал, лицо помятое, усы как приклеенные, животная ненависть в моюсторону. Не хочу! Боюсь! Убежать… 
Девушка, куда же Вы, стойте! Коза, стой, говорю!!!!!
Вцепился в локти, больно, куда он меня тащит, я потерялась,у меня есть диск «Земфиры» и загранпаспорт, затолкали в комнатку маленькую и дверь заперли, она в решетку железную, пролезает только рука, а говорили – улица Снежная, Нежная, снег. Тает. 

Время прошло? Много. Спала. Отпечаток ребристый на щеке. Голоса. Кажется, открывают дверь. Не хочу, чтобы открывали глаза.   
Запах знакомый, тёплый-тёплый.
Твою мать, куда тебя носило?? Спасибо. Забираю, да. Где подпись, здесь? Спасибо, до свидания. Пойдем! 

Шлепать развязанными шнурками, плеваться в пузырящиеся лужи,корчить рожи соответственно мыслям и ругать - себя, жизнь - весь белый свет;полоскать мозг в недопитом стаканчике кофе.
Вбиться накрепко в руки, сжать плечо привычно, растрепать волосы и потянуть за собой, все так же расстреливая плевками лужи. 
Опомниться минут через пять, рывком вжать в себя,расцеловать-закружить, размахивать руками. Смеяться, обижаться, спорить. Пересчет секунд - пальцы горячие на шее, нежность через край на проходящих мимо. 
Как ты могла уйти опять? Я люблю тебя, дурочка! 
И я тебя.. У меня есть диск «Земфиры» и загранпаспорт…