Призраки во сне...

Аминка
Не хочу понимать, что ты сидишь на кресле и томно смотришь на меня… А ты расхаживаешь по комнатам, будто целыми днями только тут и бываешь… А ты куда?!... нука стой… Не смей заходить в мою комнату, там царит еще запах прошлого… не тот которым бы был произведен удар по мозгам, а тот, который оставляет улыбку на лице… Всё вокруг прикосновения доброты и нежности… улыбки в воздухе разлетаются по телу… Не смотри на меня, будто я провинилась в чем-либо… ты же знаешь, что когда проснусь мне будет страшно… страшно оставаться одной… так не люблю, когда ты сидишь и улыбаешься мне… это всегда к беде… к беде разлучной с жизнью… Прошу только об одном… не приходи ко мне, я боюсь тебя… Всегда просыпаюсь после и дрожу, будто на улице пробыла несколько дней… Страх накрывает меня полностью, перекрывает дыхание и звуки души затмевают свет с окна… Забери свое кресло с собой, потому что его и так не существует… ты сидишь там, где нет места никому… Всего лишь проход в помещение, где два года назад ты вновь улыбалась мне, а потом ушла забрав с собой самое дорогое для меня… Ты забрала сразу двоих и теперь пришла вместе с ними пугать меня… Хоть представляешь, что я чувствую?!...  Беспокойство, страх, боль в сердце и удушие… Не мутите мне душу… Прошу… Призраки, УХОДИТЕ!!!