Письмо

Ангелина Кулешова
Здравствуйте!
У меня ужасно болит сердце, болит так, что сдавливает грудь, и лёгким не хватает воздуха. Нет-нет, не надо меня отправлять к врачу…и узи сердца мне тоже не надо. Я не больна, я совершенно здорова. У меня нет температуры, я хорошо ем, и у меня блестят глаза. Я хорошо сплю. Сны такие приятные, необыкновенно радужные. И просыпаюсь я с улыбкой, да-да, у меня хорошее настроение, честно. Присмотревшись, вы можете увидеть у меня за спиной крылышки…они ещё маленькие и слабые, только пробились. Но совсем скоро я смогу ими обнять, кого захочу. Правда, глядите…Вы верите? Спасибо. Я знала, что вы поймёте меня. Ну так вот, у меня болит сердце…Но это не мешает мне улыбаться и радоваться каждому дню. Каждый день несёт в себе что-то новое и интересное. И непременно хорошее. Да и болит оно у меня не так…врачи мне скажут, что у вас, девушка, всё в порядке. Да я знаю…знаю…А ещё я пишу..стихи, прозу…у меня творческий подъём уже четвёртый месяц. Представляете? Это так здорово! Душа…моя душа, вы бы видели её. Она прозрачно-голубого цвета, как мне представляется. Но она может его менять. Да, переливаться. Это так красиво. Вы спрашиваете, почему всё-таки я жалуюсь на боль в сердце?