3. Курс по омоложению для Фей

Стайнова Елена
-Дин-Дон! Дин-Дон! - прозвонил колокольчик, висящий над входной дверью. Фея, недовольно ворча, встала с кровати.
-Дин-Дон! - запахиваясь в халатик, прошлепала босыми ногами в коридор. В коридоре остановилась у зеркала, поправила папильотки, торчащие в разные стороны и похлопала себя по щекам.
-Дин-Дон! Дин-Дон! Дин-Дон! - колокольчик звонил все настойчивее. Фея зевнула, поморщилась от боли, потрогала рукой левую щеку, сокрушенно покачала головой и направилась к двери.
-Дин-Дон! - приподнявшись на цыпочки, посмотрела в глазок и, удовлетворившись осмотром, открыла дверь.
На пороге стоял, улыбающийся во все двадцать восемь зубов, курьер-скороход в зеленом камзоле и в зеленой же шапочке с пером фазана. В руках у него был чемодан. Фея уперла руки в бока и строго спросила: - По какому поводу столь ранняя побудка?
Скороход, не ослабляя силы натяжения улыбки, затараторил: - Я принес вам подарок от одной вашей очень хорошей знакомой, которая просила не раскрывать своего имени! Тут полный чемодан косметических средств по уходу за телом. Ваша знакомая просила передать вам, что вы очень плохо выглядите и ее долг помочь вам приостановить торжество времени над вашим стареющим организмом.
Фея усмехнулась про себя: - Спасибо, Золушка, я тоже тебя люблю! - но вдруг, внезапно осенённая мыслью, смерила курьера странным взглядом, схватила его за зелёную курточку и затащила вовнутрь. Чемодан с грохотом выпал из его рук на лестничную площадку.
Через два часа раскрасневшаяся фея вновь поправляла перед зеркалом папильотки, а курьер в курточке с оторвавшимися пуговичками дрожащими руками пытался напялить на голову шапочку. Пера на шапочке уже не было.
- А что прикажете делать с чемоданом? Ваша знакомая будет недовольна, если оплаченная ею услуга не будет оказана, - еле выговорил он заплетающимся языком. Фея с довольной улыбкой повернулась к нему: - Передайте этой знакомой, что курс по омоложению мною начат, и начат успешно. И таких чемоданов мне понадобится как минимум три в неделю!
- Какая женщина, - думал курьер, шлепая в эйфории по лужам.
- Дура ты, Золушка, - в который раз подумала Фея и, напевая под нос детскую песенку, отправилась на кухню завтракать...