ей было бы спокойней

Алексейалександр Герасимов
Приятель лишился работы и новую никак не может найти. Его жена нормально - тьфу-тьфу-тьфу! - зарабатывает, поэтому ситуация пока еще не трагична. Но денег жена мужу не дает совсем. Купила ему проездной, чтоб ездил на собеседования, и делает ему на дорожку бутерброды и чай в термосе.

Однажды мы с ним случайно встретились, и я решил угостить приятеля водкой. А то он совсем уж квелый стал! Зашли в дешевое кафе - пьем. Уже неплохо набрались, а тут вдруг жена его появляется: "Привет!" - говорит. Это она нас с улицы увидала и решила зайти. Жена же все-таки!

Мой приятель смутился и стал оправдываться перед ней:

- Да, ты не волнуйся, Наташ! Я это.... Я на деньги Алексея пью....

Наташа ответила ему не без ехидства:

- А мне было бы спокойней, если бы, наоборот.... Алексей бы на твои деньги пил!!!!