Метод удаления образований на коже

Владимир Холмс
    У меня на животе, приблизительно в десяти сантиметрах на северо восток от пупка на коже было какое-то образование величиной с малую горошину, розового цвета (Его название мне сказала одна знакомая, бывшая медсестра. Я проверил в СЭСе, все признаки совпали, но название я не записал. Когда же решил записать эту историю, то не смог вспомнить название и снова обратился к той медсестре, но она уже не смогла мне помочь). Оно существовало уже десять лет и не думало исчезать. Я же думал, что оно не украшает моего торса и решил удалить его. Хотелось найти экологически чистый способ удаления.
    Я подумал, что если перекрыть канал обеспечения этого образования питательными веществами, то оно должно погибнуть. Достичь этого можно перетягивая ножку кожного образования обыкновенной ниткой и постепенно усиливая сжатие ножки до тех пор, пока канал внутри ножки (за счёт сжатия стенок) не зарастёт. Для чего необходимо набрасывать на неё (с промежутком в несколько дней) всё новые петли и затягивать их.
    Я взял обыкновенную хлопковуя нитку (N40, она не позволяет развить большое усилие, что может привести к перерезанию ножки, что, в свою очередь может вызвать кровотечение, что крайне нежелательно), сделал петельку, накинул её на образование (на ножку), затянул, завязал узелок и ещё один. Концы нитки обрезал ножницами, оставив по 2-3 см. Через четыре или пять дней я сделал новую петельку из такой же самой нитки и повторил вышеизложенную операцию. При этом старую нитку я не стал снимать. Через пять дней после этого я мылся в душе(тут следует заметить, что после этой "операции" место,где находится кожное образование нельзя тереть мочалкой) и заметил, что образование отвалилось, а я уж было хотел одевать третью петельку. На месте его существования сначала оставалось маленькое розовое пятнышко, потом и оно исчезло и стало невозможным точно определить, где оно было!
    Я думаю, что метод удушения может быть с успехом применён для удаления с кожи различных образований имеющих ножку.