Женский каприз или должен пойти дождь

Юлия Янковская
   Просто каприз или…

   Иногда обстоятельства выше нас. Или не обстоятельства, а эмоции. Эмоции переполняют и им обязательно нужно дать выход. Выход нужен определенно, иначе взорвешься.

   Погода не радовала. Собирался дождь. И главное, дождь собирался не только на улице – в реальной жизни, но и где-то в глубине души. От однообразной жизни, от каждодневного «одного и того же» сгущались тучи и серые краски. Они – тучи уже нависли в моем сознании и готовы были пролиться солеными слезами. Но я их сдерживала. Я, как и погода на улице, просто мрачно нахмурила брови.

   Я стояла на остановке, ожидая автобус, который отвезет меня домой. Внутри меня стоял кол. – Но, нет! Я так больше не могу – все мое сознание говорило мне.

   Небо потихоньку прорывало и уже кидало на меня мелкие капли дождя.

   Там – дома, сквозь окно я смотрела на затяжной дождь. И даже пыталась выдавить из себя слезу. Но чувство было необъяснимое – слезы не шли…

   Я уснула на диване рядом с настежь раскрытыми шторами, на фоне серого дождливого окна….

   Меня разбудил мой любимый человек. Аромат роз был восхитителен. Я держала в руках три нежно-розовых цветочка и улыбалась душой. Вот она – та самая приятная неожиданность. Вот он – яркий момент жизни на фоне серого дня. Я неустанно любовалась розочками, нежно чмокнув и поблагодарив любимого.

   Настроение улучшилось. Мы ужинали в теплой уютной кухне. Пили горячий чай. Казалось бы, тучи внутри меня рассеялись, и вот-вот будет солнышко.
 
   Но взрыв во мне все таки произошел ближе к ночи. Какая-то мелочь меня задела и слезы плелись ручьем.

   Наверное, так должно было произойти! Но почему? Я так пыталась это сдержать. Что это? Женский каприз? Или просто, если сгустились тучи, то обязательно должен пойти дождь

12.11.09 г.