Коллекция снов. Сны за 10-1998 Продолжение

Евгения Коржунова
 
   16.10.98.
У меня были распущенные волосы. Около  подъезда чужого дома, я кого-то жду. Выходят невеста и жених. У невесты короткая фата, и на платье надет черный плащ. Я беру ее за руку и спрашиваю к чему снится невеста (в черном). Это как бы выход на новый уровень. Я спрашиваю, а сама- то я выйду замуж? Постепенно по мере того как я общалась с этой женщиной, лицо ее менялось (уродовалось), стало аномальным, а потом это уже голова на двух тонких ножках, потом просто голова с горбатым носом. Она называла  имя -Андрей Григорьев. Говорила--- Бойся одной ноги  ( я подумала, что она имеет ввиду инвалида и  закричала--- Нет!
Сон2. Маме принесли платье. Светлое,  с  серебристо - металлическим  отливом. А когда провела рукой по ворсу ткани, цвет поменялся,  на золотистый. И еще к нему были длинные  светлые перчатки.
Сон3.  Я на кухне у окна перед зеркалом. Меняла цвет волос, сначала, рыжевато-каштановые,  затем  с  белыми прядями. Вдруг понимаю, что одна дома, оборачиваюсь, открывается дверь ванной. И оттуда  пробабабушка выходит.  Я вижу ее неприятный профиль, и чтоб отсрочить ее приближение, бросаюсь в нее корзинкой для белья. Затем хватаю ее за руку и говорю--- Давай 
P/S.  А днем, наяву,  я нашла деньги
.
17.10.98.
 
Сон1. Стою в очереди за заработной платой, окошечко, такое как в железнодорожной кассе. Подхожу,  выясняется, что надо заплатить 8 рублей.  Я замешкалась, очередь разошлась. Я  начала возмущаться, потом вошла в кабинет. Я хотела вылезти  в окно, на нем решетка и шторы ( из плотной простой ткани) и они натянуты как жалюзи. Вылезать было тяжело. Потеряла зрение. Очнулась над водой. Сюжет движется, стремительно разворачивается и несется на меня что-то хищное, две переплетенные фигурки русалок (что-то еще связанное с людоедством), одна из них падает в воду. Затем водная гладь заканчивается узким  плинтусом, и меня за руки начало кусать  нечто из светлого пластика, круглое напоминает паука, и еще из этого круга, что-то высовывается с рожками.
Сон2.  Дальше  впереди  снежная равнина. Там впереди небольшое строение (склады).  Падают бочки, что-то деревянное, огонь. В воздухе  трамвай или тралейбус. Я приближаюсь ко всему этому, и спрашиваю,  к чему снится дерево. Дальше вижу продуктовый магазин. Рядом парень,  и я задаю ему тот же вопрос. В большом горшке рос лимон. Он прикасался к листьям и говорил, про опавшие листья, сравнивая их с умершими страстями. Он сказал—Рим-листок. Говорил так же  про т-образные ростки. Указывая на ростки в этом ящике. Потом я посмотрела на свои руки. Верхняя их часть стала тоньше. И, я тоже решила, что умираю, и прилегла на пол, но тут же встала,  некоторое время, оставаясь без зрения. Очнулась в небольшом зальчике, там слева, там слева дверной проем (без двери). Видно окно, кадка с лимоном. Иду туда, вылезаю в окно. Под окном сирень. Слышу стрекот, как будто  металлическая дрянь ползет. Срываю ветку персидской сирени, а эта гадость, что ползла, оказалась по виду зонтичным соцветием, кидаю в него веткой сирени, и этим  действием  это движение  останавливаю, иду дальше. Ощущение как в фильме « Назад в  будущее». Я  уже была в этом моменте. 
Сон3. Шла в  знакомом районе. Заходила во двор. Видимо зашла в бордель, где меня встретила хозяйка, мы с ней дружески обнялись в небольшом помещение (как лестничная площадка). Затем это уже статуя, лицо которой как  треснувшая  тарелка (разделенная трещинами на куски). До пояса она статуя, а дальше унитаз. Затем я иду дальше, от этой статуи у меня осталась собачка, рот у которой как у змеи, и она кусает мне палец. Захожу в измененную мамину комнату. Там немного повыше общего уровня пола стоит кровать. На стенах картинки фигур людей. Все нарисовано черным (наверное,  это гравюры). Одна из сцен на картинке, это средневековье. На ней группа людей, среди них католический священник. Я стараюсь взглядом не задерживаться на этих картинках, чтоб не попасть в их реальность. Потом оказываюсь в объятиях толстопузого  купца, за которого меня выдали замуж.
Сон4.  Шла по коридору, потом это автобус. В нем много  старух. Затем шла по городу, дорога,  наверное, была деревянной. Присела с девчонкой на скамью и читала в книге « город Гум»,  где волшебница, типа  Медеи подчинила мужчин Кроносу

.
18.10.98.
 
Сон1. В маминой  комнате  не пышная елка с мелкими игрушками. А рядом две решетчатые конструкции украшенные зеленью и игрушками. И разворачивается вечеринка. Ко мне подходит обыкновенный темненький, молодой мужчина. Я собираюсь с ним потанцевать, но он для меня оказывается такой большой, ну как для маленького ребенка взрослый человек, поэтому я никак не могла положить ему руки на плечи. Затем он оказался нормального роста, и мы начинаем кружиться в танце. Он целует мне руку, целует меня в шею. Я одергиваю его, говоря
--- А не рано ли?
Потом начинаю издеваться над ним, говоря, что выйду замуж (он врач) за богатого врача. Как бы за него, но говорю о нем в третьем лице. И говорю еще, что овдовев, найду себе молодого, красивого. Он ошарашен моими словами, и отстает от меня…. Иду по улицам вечернего города. Впереди деревянные мостки, женщина с собакой. От собаки исходит опасность или быть покусанной, или изнасилованной. Женщина требует откуп. Это она таким наглым образом собирает милостыню. Я прошу прохожих собрать мне денег. Затем вместо женщины кошка, и я великодушно зову их с собой, тем самым сзывая множество птиц: голубей,   утят.
Сон2. Стояла в очереди в каком-то коридоре (глухой как  метро).  Разделен вдоль резной решеткой, и там такой автомат, по нему надо ударить посильней, чтобы стрелка по шкале отклонилась дальше, у меня стрелка ушла на число 7 и может 6,3.


 23.10.98.

 Сон1.    Три  привязанных коня, разных мастей. Для меня они такие же большие, как и для ребенка. Удобрение, земля, я все это спихиваю ногами с наклонной плоскости, как с лестницы. Этим самым я как бы во дворе,  наваливая кучу земли, засыпая ею по пояс коней, чтобы они не вырвались. Затем появляется молодой бык, худенький,  но с рогами. Я хватаюсь за его рога, чтоб оседлать его. Зову мужиков на помощь. И один мужик ударил быка по голове шампанским.


24.10.98.
 
Сон1. Листала техническую литературу, там значки- козлообразные эмблемы, и какие-то квадратообразные черепа. Это связано с различными моделями космических кораблей. Около каждого значка текст. Около одного, что-то связано с  Кроносом. Когда нажимала в книге на эмблемы - в ячейках датчиков менялись цифры ( как на спидометре).


31.10.98.
 Сон1.  Ощущение большой  постели, и какой-то сущности связанной с бумагой и карандашом.
Сон2 Вижу певца Маликова на темном фоне. Затем Пугачева   в короткой фате. Затем я  в комнате, там много свечей и началось венчание. Вдруг, подул ветер, свечи погасли. И над этими свечами, я начинаю узнавать, в чем дело. Говорится, что одна женщина испытала сильную злобу.
Сон3. Видела кролика, который бегал, сначала в низкой траве, а затем добрался до  высокой.
Сон4.Я зашла в ванную. Она оказалась затопленной. Она переходила в большую кухню. . Я говорила о том, что надо все быстро убирать, иначе отстанут плитки линолеума. А мама сказала, что их держит поставленная на них стиральная машина. И в стиральной машине как бы находится кухонная мебель. А вокруг мебель с комнаты. шкаф стоит на месте окна, и я почему-то подумала, что стены кухни должны быть такими как были 15 лет назад,к Когда мы сюда въехали.