Какие различия

Митра-88
         Перед   взором   моих  читателей   появилась   древняя   скульптура
Сокола,  которая   находится  на  территории  г. Санкт-Петербурга  в
настоящее  время.  Вид  этой  скульптуры    размещен  на  моей   странице
с   именем  автора  Глаз  Сокола.   Обозрение  появилось  возможным  благодаря  проведенным  мной  фотосъемкам  во  всех  проекциях.  Есть
одна  особенность  в  этом  изображении  ---  наличие  грудей  женщины.

          В  опубликовании  данного  произведения   размещено  еще  одно
скульптурное,  без  сомнения  изваянного  в  глубокие  времена   древности.
Внешний  вид  этого  СОКОЛА   не  вызывает  сомнения, т.к.  оно  опубли-
ковано  на  титуле  книжного  издания,  автором  которого  является   спе-
циалист  по  исследованию  историко  археологических   достопримечатель-
ностей  современности.    Имени  автора  я  не  указываю  сознательно  по
простой  причине ---  привлечь  внимание  читателей  к  очень  интересной
проблеме  изучения  в  настоящем  времени.  Читайте,  ищите  и  вы  будете
удивлены   расщирением  знаний  своего  кругозора  высоко-развитой   циви-
лизацией   прошедшего  времени.

         Со  своей  стороны  познаний  метеоролога  могу  вам  только  сообщить
следующее  ---  анализируя   временную  геометрию  образования  радуг,  обна-
ружила: геометрическая  форма  радуги  соответствует  геометрической  форме
древних  египетских  пирамид  Гизы.  Природная  геометрическая  форма
радуги  первична – в  проявлении  законов  природы,  а  геометрическая  форма
пирамид  Гизы ---  вторичное…  воспроизведенное  строителями  пирамид
древней  цивилизацией  человечества  на  планете  Земля.  Истоком  которых
является  Северная  Гиперборея,  причем  хочется  внести  ясность  в  это  зна-
чимое  понятие…  Гиперборея – это  не  определенная  точка  земного  шара,
а крайний  север северного  полушария,  но, разумеется,  как  все  государства
мира -  у  Гипербореи  была  своя  столица, носившая  название  Солнце -  это
гора  Меру,  над  которой  наше  Светило  Солнце   проходило  каждые  19 лет.

         Будущим  научным  исследователям  я  сообщу  дату  природного  явления
Великого  Солнца,  зафиксированного  мной  фотосъемкой   для  изучения  в
будущем.  Последние  мои  убеждения,  которые  имеют  графическую  геомет-рию  плато  Гизы -  в  строительстве  пирамид   заложена  математическая
прогрессия,  генетический  код  и  матрица  света ---  разве  этого  мало ?...  и…
многое  другое,  отображающее   законы  природы…

        Прошу  читателей  моей  страницы ,  внимательно  изучив  отображенную
форму   двух  скульптур  древности  Сокола,  найти  и  отразить  единое  общее
внешним  формам  -  это  нужно  не  мне (мной  проанализировано  единое
общее),---  чтоб  вы  могли  убедиться  в  единстве  древних  скульптурных
изображений.   Ну,  а  если  вас  удивит  выбранное  мной  название  страницы-
то в  этом  нет  ничего  надуманного:  моя  девичья  фамилия  Соколова, кото-
рая  унаследована  мной  от  моей  матери.  Диплом  техника-метеоролога  вы-
дан  на  имя  Соколовой  Нины.  Значение  Глаза  это  время… графическое
построение  времени  мной  давно  разослано   и  ученым  и  астрологам.
Отсюда  мной  и  названа  страница  -  Глаз  Сокола -  как  видите,  все  очень
просто…  образование  мной  получено  сознательно,  правда  с  некоторой
ошибкой  подросткового  возраста.  Обучаясь  в  разных  школах,  у  меня
всегда  и  везде  было  одно  «провище» - астроном – почему?  Раньше  по  астро-
номии  я  знала  больше,  чем  сейчас -  и  окружающие  от  меня  получали  эти
сведения…  тем  более,  в  последнем  детском  доме  преподаватели  старших
классов,  видя  мое  увлечение  строением  неба,  занимались  со  мной  лично в
свободное  время  и  готовили  меня  к  поступлению  в  Университет  г.Москвы
на  факультет  астрономии… но…  произошла  маленькая  неувязка…  и  мне
пришлось  поступить  в  метеорологический  техникум…

         Мне  неоднократно  приходилось  слышать  мнение различных  авторов –
Если  предыдущая  цивилизация  обладала  столь  могущественными  знаниями
--- то  почему  же  ее  постигло  планетарное «приключение»?  Мои  пояснения
данной  проблемы  основаны  на  графическом  исследовании  ---  плпнетарное
приключение  наступило  по  очень  простой  причине:  траектория  нашей
планеты  Земля  имеет  форму  Мирового  Яйца,  но  все  ведь  знают  знакомую
форму -  тупой  верх  и  острый  низ!  Так  вот,  когда  планета  движется  по
тупой  траектории -  она  свой  путь  движения  проходит  спокойно, но… при
приближении  планеты  к  неизменному   пути  острой  траектории ,  то  именно
в  это  время  и  происходят  приключения… при  одной  скорости  движения 
и  при  одном  радиусе  ---  массивное  тело   планеты   не  в  состоянии  спокой-
но  проскочить  этот  отрезок  своего  пути.  На  это  даже  указывают  законы
природы --- тупой   путь  планеты  соответствует  22000 пи !  А -  острый  путь
соответствует   10000 пи !  Вот  и  разберитесь  сами!

         Успокойтесь!  В  настоящее  время  планета  наша  движется  по  своему
тупому  отрезку  пути  -  движение  ее  спокойно!  А  биосфера  планеты  уже
перешла  в  свое  следующее  более  высокое  развитие  -  в  НООСФЕРУ !


         От  всей  души  своего  сознания  желаю  вам  проведения  прекрасного
соприкосновения  с  историческим  прошлым  нашей  цивилизации.