Коллекция снов. Сны за 10-1998

Евгения Коржунова
  01.10.98.
 
Сон1. Я поссорилась с подругой, и она ушла от меня по дороге. А рядом со мной какие-то парни, но ко мне привязался мужик лет 40.  Он был при оружии, это я поняла когда обнимала его, то на талии у него нащупала  пистолет.. Мы направились в подъезд, я хитростью, отправила его в подвал. Дверь в подвал низенькая. Лестница в подъезде как перекресток, каждое ее направление заканчивается дверью в квартиру. Бегу, пробегаю на третий этаж. Захожу в одну из квартир. Рядом видела женщину с собакой и девочкой. Прохожу дальше, хочу выпрыгнуть в окно. На нем пленка, выпрыгиваю, к ногам прицепились  веревки,  в них запуталась стеклянная посуда.  Отвязалась я от веревки, и, взяв одну из посудин,  поднялась к широкому балкону, чтоб отдать эту стеклянную миску женщине. Но она дарит ее мне. Я спускаюсь вниз и вижу, что у меня в руках, стеклянный лебедь (коричневого цвета). Спускаюсь на лоджию, похожую скорее на веранду,  без стен. Там мужчина средних лет, у него на столе такой же лебедь, только  стеклянная тушка от него. Я подхожу к другому столику, стоящему у входа в комнату, а на месте первого стола уже столб. А до этого, когда мужчина в руки брал свою стеклянную посудину (туловище лебедя), то он говорил
---  Надо раздеть их обоих.
А когда я разглядывала его миску, то видела, что у нее сбоку был выдавлен рисунок винограда.  У меня в тетради записана информация, прочитанная в журнале о том, что Мориус или Морэус (Сириус) переводится, как сильно моргающая звезда, это относится к записи за прошлый месяц, где было название Эмекси. Затем я зашла в комнату, это мини салон. По всему периметру, темные прилавки. А за ними на стенах миниатюры, и всякие безделушки. Я все искала дверь, что бы пройти. Щупала стенку, она мягкая, на паралоне, тут же ходит бабуля покупательница. В закутке висит одежда на продажу. Я бабку перехватила, а то она уже хотела уходить,  с прихваченной вещью. Я забрала у нее эту вещь. Затем заставила ее поставить на пол и расстегнуть большую черную сумку. И оттуда  вынули множество вешалок.  Заставила ее расстегнуть и снять плащ.

 
12.10.98.
 
 В классе после урока, я перед зеркалом переодеваюсь. Мимо проносят школьное платье, черного цвета и старинного покроя. На себе я вижу платье,  темно-голубое с отливом. И через плечо лента. Замечаю шнуровку. Смотрю,  а под платьем  грудь как у маленькой девочки. Тогда я потуже зашнуровываю платье, тем самым предавая груди пышность. Я собираюсь на конкурс. Мое платье становится белым (или это уже юбка). Пытаюсь танцевать (вальсировать), но ноги плохо слушаются. И все пророчат мне первое место. Если не мне так моему платью.

15.10.98.

 Сон1. Ехала в электричке, среди пассажиров были представители южных национальностей. Они обсуждали какую-то девушку. Когда я поняла, что обсуждают не меня, то я встала и прошла через вагон, там впереди я увидела комнату, со  множеством столиков, на которых стояли свечи. Я прошла ее оказалась у следующей двери, рядом слуга. А там, наверное, кухня. Мне хотелось выпить, я попросила мартини. А этот ворчливый слуга, наливает  мне что-то светлое из маленькой водочной бутылки. Я отказалась. А когда я до этого шла, то со стороны видела, что на мне мое красное платье и волосы распущены. Еще на кухне была мама со своей подругой. И когда я отказалась от напитка налитого слугой, она сказала, чтоб он налил вина стоящего на холодильнике. Я приподнялась на цыпочки и заглянула туда, там наряду с большой бутылкой стояли всевозможные пузырьки.
Сон2. Я оказалась в очень интересной местности. Необычный ландшафт. Он большой просторный, с небольшими неровности, но все видно далеко, и видны границы этого квадрата. А на площадка, на которой я стою окружена архитектурой (строениями с арками). Слева от меня еще строение (похожее на санаторную поликлинику). Смотрю вперед там по ощущению заводской местности, хотя заводских построек нет. Иду дальше начинаю слышать голос, сначала женский, потом мужской, такой театрально глухой. Он произносит слова, я не понимаю и переспрашиваю. Он повторяет, но от этого становится немного жутко. В это время подхожу к мелкому водоему, ступаю по воде. Запоминаю только одно слово цыгане.