Коллекция снов. Биологические сны за 10-1998г

Евгения Коржунова
 11.10.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

 В полуслое лежу на правом боку (а за спиной что-то происходит). В какой-то момент мне было страшно, но я стряхнула этот надвигающийся слой. Чем интересен слой комнаты, тем,  что одновременно осознаешь, что это сон и в тоже время живешь полноценной жизнью. Чувствую, что к постели подходит  мама.  Я про себя думаю— Неужели  подойдет, это же сон. Прошу ее (раз это сон, то сравниваю ее с той силой, что относит как на  руках к окну),  взять меня на руки и отнести к окну и бросит вниз или поставить на подоконник. Меня действительно уносит к окну, но больше не физически,  а просто  переключая, свое восприятие как  ТА программы. Стою на подоконнике (за окном), я не спешу прыгнуть, так как мне интересно, что же в этих снах, в виде местности, всегда помогает мне понять, что это сон. Что внушает, то  особенное ощущение. Хотя общий вид местности не такой как на самом деле, кажется,  что ты спишь, а дух твой бодрствует и бегает по твоему двору. Слегка напрягшись,  я заметила идущих людей, деревьев не помню. Внизу ни кустика. Весь газон как в небольших  буграх—кочках,(это из-за осенней, увядшей травы). Но лучше вглядеться мешает туман (такой как бывает,  когда только проснешься, и еще не протерла глаза). Затем оказалась во дворе, прыгала в ночной рубашке, зная,  что все равно окажусь одетой. На дороге остановила черную машину, выгнала  людей,  а машину разобрала. А когда подходила к заветному окну, видела там темно-красные портьеры.


19.10.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

. Была в слое двора,  слой  сна был туманный, неустойчивый. Но, я пыталась усилием воли остановить этот момент,  и  все равно оказалась без зрения. Вдобавок в слое комната, голова подворачивалась, сильные вибрации, голову сильно мотало. Слева перед закрытыми глазами - желтая вспышка. Щупала свою голову, волос не помню, да и макушка квадратная. Слева заработал передатчик, женский голос сказал
---Нищим может помочь только черт.
И отправляют меня к чертям. Логово чертей больше походит на милицию, а до этого был лифт с  девятизначным числом.

21.10.98.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ   СОН.

Сон1. В слое комната лежала на постели и поверхности  одеяла, (ближе к лобку) такой тонкий блинчик массы (по структуре как раньше были мячики-лизуны, которые кидаешь, и он распластывается по стенке, только это было тоньше раскатано). Беру руками, это обжигающий блинчик, и он ушел в левое запястье. И там возникла небольшая опухоль, затем я ее оттуда убрала, и все перешло в в безымянный палец и мизинец, и мизинец надулся шариком. Когда оно ушло из запастья, там остался небольшой шрам (как от ожога). Затем это лопнуло и вышло гноем, но не жидким,  а как вата..


25.10.98.  Биологический сон. Переключение сознания.

Сон1. Слой комната. Появление головы партнера слева, а тела толи нет, толи это масса извивается как змей, или просто по постели проходит волна вибраций. Наслоение массы на голову, но не физический слой, а энергетический, который переключает голову в слой полета- это все равно как смотреть на вещь под одним углом зрения, затем увидать её  по другому. Эти переключения трудно объяснить, так как они происходят в   не времени, они существуют все сразу и в тоже время несовместимые, не происходит гармоничного переключения, все стихийно. Еще до этого на теле был покров из массы и еще волны,  которые подкатывались под тело. И в тоже время сразу ощущение полета, меня увлекает в воздух. Выпрыгиваю (на мне рубашка, которую я одела перед сном) в окно. Внизу по дороге шла бабушка. Опять боюсь, что прыгаю не во сне, как-то проверяю это, и теперь прыгаю уже уверенно, прямо в кусты.

29.10.98.  Биологический сон.  Ощущение Паука.

 В слое комната  кровать на месте шкафа. Опять переключение в голове. Вовлечение в воздух. Но здесь больше ощущение паука или чего-то механического утягивающего за невидимую нить. Так как при переносе меня через комнату, он ослабил натяжение, видимо, чтоб собраться с силами, и по- удачнее меня ухватить. В голове слева опять желтая вспышка. На вопрос,
---  Что это?—тонкий женский голос ответил
--- Высший разум--- Я говорю
--- И, что тебе надо?
---Не знаю. Ответил голос.
Сон2. Опять двор в котором я была в другом сне. Дальше улица разворачивается пере до мною. Стена церкви, свечи. Дальше покойница в гробу, люди   с цветами. Местность похожа на наше заводоуправление. Затем поп в рясе. Затем мама, и родственник разрисовывают асфальт.