Не любила

Алена Галинович
Нет, я не любила тебя никогда.…Ни когда мы были рядом, ни сейчас, не обольщайся…Просто рядом с тобой я была словно в Розовых очках, которые трудно и боязно снят. Я не любила, просто тот наркотик, которым ты для меня стал, вводят в кровь, а мой организм требовал дозы ещё и ещё. Не обольщайся, ты всего лишь привычка, потребность в которой я нуждалась. Воздух, которым я дышала. Солнце, которым я грелась. Я не любила тебя никогда, я просто тобой жила. Я не любила, не только потому, что любви не существует, а скорее потому, что ты несколько раз подряд очень метко и безжалостно вонзил мне нож недоверия. Странные мысли, да и люди тоже странные. И думаем даже одно и тоже, и в то же время не понимаем сами себя. Я не любила, да и любви не существует. А ты - это всего лишь выдумка, фантазия, самовнушение что это любовь. Вот и закончился очередной вечер пустоты…Жизнь на двух страницах.