Чужая свадьба

Владимир Гельм
Печальный ритм гармоника играла
романс старинный о былой любви,
что гармонист сегодня ты не весел ?
один в сиреневом саду
играешь до зари
и поёшь песни
,,жизнь душу мне не рви,, .

Печальный ритм
 гармоники вновь всхлипнул
затем затих и кто то закурил ,
а огонёк от сигареты
лицо дивчины озарил,
 
выходит девушка, играла на гармони
свою печаль с сиренью поделив ,
сирень над нею шаль свою раскрыла
тепло любви цветов, на пару поделив .

А девушка вдруг молвила ну слушай ,
коли спросил я душу изолью
я парня одного ведь больше жизни
любила страстно и сейчас люблю,
и вот сегодня он сделал предложение
хотел послушать как же я пою ,
но предложение, играть на Его свадьбе
хотя он знал, что я его люблю,

я ведь ждала его, два года
но он не стал и года даже ждать
пока закончу я дипломную работу
закончу все экзамены сдавать
боялся видно меньше меня знать .

И вот сегодня,
на его счастливой свадьбе
моей любви в агонии страдать
но я играла весёлые частушки
чтоб виду, что страдаю не подать
ну а в двенадцать
фату с невесты сняли
и мне тихонько удалось сбежать
и здесь с сиренью, вволю порыдать
наверно  суждено мне было в жизни
от любви первой, жесткой пострадать .

Я в гневе слушал не зная что сказать ,
сирень лишь продолжала утешать
но как невыносимо было больно
на слёзы девушки ни чем не помогать  .

Я молча проводил её, до дома
чтоб часов несколько она смогла поспать
ведь ей сегодня на свадьбе, вновь играть