Игра...

Вера Пантера
Бильярдный стол, в руках надёжный кий...
Шаров полно, всем выбор очевидно прост.
Меня поймут, пожалуй, профи-игроки...
Я ж выбираю сложный... Но, зачем? Вопрос.

Прицел, волненье, всё на кон, себя в тиски...
Я в напряжении до кончиков волос.
Но, я не выдам страх, дрожанием руки...
Вам не понять, что думает мой мозг.

Вы мне не верите? Напрасно... – дураки...
Мой взгляд суров, по Вам бежит мороз.
А я одна стою, склонившись, боль внутри...
Смотрю на шар, один он – мой гипноз.

Мой выбор глуп? Вы так считаете... – щенки...
Риск мой оправдан, всем молчать, без слов.
Со Смертью партию играю, вопреки...
То может, мой последний в Жизни кросс.

Не понимаете меня, смеётесь? ... хм... – чудаки...
Но, я не сдамся, и упрямо наклоняю торс.
Всё... Я готова... – трепещите ж, слабаки...
Удар... прости, грешна, но я раскаялась Христос.