для личного пользования

Гильвириан
откровенно
надоело - жить и работать в сказочном мире

вчера днем мне позвонила Ундиника
как обычно - короткий звонок, чтобы определился номер
а после - я перезвонил

я еще дремал, и не стал смотреть
потом был еще звонок

с анонимного номера

ну что ж
Это значит - девушка оказалась одна
суббота
все мужчины - отъехали, и она звонит мне

я написал ей эс-эмэеску
типа

лунные волны
новые ветры
до понедельника

послал из инета Так
чтобы она по хайку догадалась

она очень гордая девочка
и будет некоторое время держаться

как и тепеь стараюсь я

днем была передача про птиц
ей тоже безумно понравилось бы
обычно раьше мы звонили друг другу
или писали эс-эмэес
чтобы разделить восторг
на расстоянии

я хотел послать ей СМС
включи первую

но потом вспомнил - о правиле
1 общение в день
поскольку уже написал одну,
не стал - на этот раз

намного легче, когда не бросаешь
а знаешь - что обязательно
еще будешь общаться

нет непреодолимой тяги = к общению

до понедельника

перевороченные чувства
надо воспитывать
и отходить

все дальше и дальше от любви
чтобы не сломать окончательно жизнь
как Петрарка с Лаурой Делла Скалле

повысить самооценку
достигать в мире
набирать спортивную форму

и тогда - найти новую девушку