2

Вера Парамонова Павловна
Отойти от пауков, не значит спрятаться от них. Вот и подумай, куда дальше?

Открытка, которую он прислал была необыкновенно-яркая. В ней были такие надежды, так много света, от неё веяло настоящим. И ей было предельно ясно, прикоснись сейчас к ней она, позвони ему, и будет всё иначе. Что ей мешало? Ей мешало то, о чём она не знала. Он был столь нужным, что у неё останавливалось чувство времени, когда они встречались. В прошлый раз это было в полупустом кафе. Она только села, для того чтобы поразмышлять, за один из выбранных поудобней столиков, чтобы быть совершенно никому незаметной, и вошёл он, заметив, тут же присоединился. Не получилось ничего, кроме бесконечного общения глазами, совершенного молчания на двоих. Время было потеряно, от него не было никакого сна, он ей мешал всегда, как только появлялся, она заболевала, начинался насморк. И она решила, что у неё на него аллергия. Самая настоящая, перво-пробная, сногсшибательная аллергия. Как только он пропадал с её горизонта, жизнь устраивалась сама собой. Разве что становилась она очень одинокой, о ней забывали в это время подруги, никто не звонил, никто не беспокоил. Работа и та была не в тягость. И вот появится он, и будет столько суеты вокруг, что ей в пору идти в жёлтый дом. Всё сразу скатывается на неё, как перекати-поле, и ей уже некуда деться от того, что налипает на судьбу в это время.

Она подошла к столику, где лежал телефон, и нашла его номер.

-Привет! - протянула она тихо, голос терялся.

-Я рад, что ты решилась, еле сдерживая себя, стараясь быть более близким, чем в телефоне, сказал он.

-Я получила. Я согласна. Только договорюсь об отпуске и позвоню тебе. Нам давно пора ехать куда-то, потому что я очень была занята, а ты всё время ждал.

-Ты впервые так говоришь, милая. Это хороший знак.

-Нет, это не знак. Я думаю, что я была не права всё время, когда ты ждал меня.

-Это не должно тебя беспокоить солнышко.

Голос, полный нежности, ей был нужен сейчас. И он зазвучал, доходя до всех точек, в которых он иногда мог появляться.

-Ты сам знаешь, что ты для меня значишь, - откровенно сказала она в трубку, и положила её, боясь продолжения разговора.

Он не ожидал, что она будет так сегодня себя вести и постарался понять, что послужило поводом, столь скомканного разговора. Может быть, у неё другие проблемы?

Она смотрела на телефон, пыталась представить, что он сейчас делает, потом представила его в комнате около себя. Протянула руку и погладила по волосам. Он убрал голову и обнял её. Она стала смеяться, и всё вокруг исчезло.

Но вот видение вновь появилось, он сидел на диване, смотрел книгу, потом встал и пошёл к ней, она вновь стала гладить его волосы и всё вновь повторилось в точности.

-У меня неприятности, - повеселело у неё в голове. Если он узнает, он не обрадуется, - ещё больше рассмеялась она. А почему бы и нет. Я расскажу ему, пусть знает. А почему я не могу быть откровенной с ним? И с кем же тогда мне быть честной? Ведь за многие годы ближе мне человека не нашлось. Он явно достоин всех благ, моего отношения к нему, как к самому самому. И она остановилась перед зеркалом, подсказывая ему, что нужно не обращать на неё внимания, что она не тут в комнате, она вне этой комнаты.