Встреча. ru

Декоративная Ехидна
(Фото из интеренета.)
Посвящается rrrr.

Интересно, три часа утра - это уже слишком поздно или ещё очень рано? Алёна потянулась, где-то в глубине сознания у неё родилась мысль, что завтра, ой ты блин! уже сегодня, буквально через несколько часов у неё совещание. И тут же, забыв об этом снова, она принялась самозабвенно стучать по клавишам. "Радость. Если бы ты знал, как я скучаю по тебе". Она вздохнула, мечтательно откинула голову...и встретилась со взглядом своего мужа, который пристально и очень недобро созерцал Алёну.
- Ты так тарабанишь по клавишам, что разбудила меня! - процедил он и ушел. Сначала курить в ванну, а потом и спать в другую комнату.
А Алёна, презрительно покривив губы, снова уткнулась в монитор. Ну-у, как он не понимает? У Алёны, вот здесь и сейчас, на мониторе, растет, цепляясь слово за слово, любовь! Большая и светлая.
Алёна улыбнулась своему электронному собеседнику. Какой же он мудрый, что ни слово - кладезь, и с чувством юмора у него всё в порядке, взять, к примеру его ник "Понтозавр" - сколько самоиронии!! (На самом деле избранника звали Архип, он был "слегка женат", по его же собственному выражению, но Алёну это не смущало). Алёна взглянула на часы, ужаснулась тому, который час, скрепя сердцем набрала:
- Милый, пора баиньки!
- Любимая, а давай встретимся?
Алёна подумала, что сейчас на не совсем свежую голову не будет обсуждать это предложение, она подумает об этом завтра, с утра.
- Мы с тобой обязательно встретимся! - написала она и выключила компьютер. Умылась. (Алёна никогда не выходила на связь не накрашенной, пусть даже Архип не мог её видеть.) И, наконец, легла спать. (Часы показывали что-то около пяти).
***
 Опоздала!..это была первая по-настоящему разумная утренняя мысль. И леденяще-ужасающая утренняя мысль тоже. После такой мысли нельзя снова упасть на подушку, сладко завернувшись в одеяло, после этой мысли пулей подбрасывает к потолку какая-то скрытая сила. И вот ты уже, не понимая как, оказываешься в ванной с зубной щеткой за щекой, а потом и в подъезде (причем одетой и даже накрашенной! о Боги!!) перепрыгивая через три ступеньки, несущейся к остановке (или к стоянке такси).
Алёна нервно курила в окно и терзала мобильник, сидя на заднем сидении такси. Злилась. Материлась про себя. Костила на чем свет стоит заботливого мужа, который отключил будильник, уходя на работу.
И ещё это долбанное совещание! Черт! Алёна подпрыгнула от злости. Она забыла бумаги. Такие нужные. Вот сейчас сто процентный попадос.
***
- Ну, что ж, судя по всему, Алёна Дмитриевна, вы готовились к докладу. И, несмотря на Ваше опоздание..-начальник продолжал гудеть, басить, трубно выдувать ещё какие-то слова, вероятно слепляя их в складные фразы, но Алёна его не слушала. Её словно выключили. Разрядили. Высадили.
***
- Ленка! ты ж храпишь, очнись! - Алёна проснулась от того, что её нещадно трясли за руку. Выпрямилась. Огляделась. Всё те же лица. И недоумевающе-сердитое начальника. Слюна на подбородке. На её, Алёнином, безупречном подбородке. Рядом, протирая очки, улыбаясь во весь рот - Игорек, программист.
-Что, подруга, тяжелая ночка?
Бред какой! Заснуть на собрании. Алёна исподтишка оглядывала коллег: просекли они фишку или нет. Будут доводить её придирками и глупыми шутками или пронесет?
- Не дрейфь, Лен. Никто не понял ничего. Ты почти не храпела, - Игорек примиряющие потрепал её по руке.
Удался сегодня все-таки день!
***
После такого стресса, дабы успокоить нервы, Алёна решила выпить кофе в местной кофейне, пригласив с собой Милану, барышню умную и решительную.
***
- Даже не знаю, что мне сейчас делать? - Алёна затянулась и задумчиво посмотрела в окно, разглядывая прохожих.
- Поезжай, какие тут могут быть раздумья - Милка вкусно причмокивая, доедала мороженное.
- С ума сошла?? - Алёна даже подскочила на стульчике. - Как это ехать?
- Ну...если ты всё решила, тогда просто. Покупаешь билеты на поезд, предупреждаешь Понтозавра, придумываешь отмазки для местной публики - и вперед. Лучше сделать, а потом жалеть, чем не сделать и маяться всю жизнь, что так и не решилась использовать свой шанс. - Милка безмятежно улыбнулась. - Только учти, твой Понтазавр может оказаться кем угодно: ботаником, стареющим педофилом, лесбиянкой и чмо...да, забыла про мачо.
- Вот, спасибо, утешила. Он мачо, он такой!..
- Ага. Я тоже как-то очарованная и обвороженная просидела полгода за монитором, думала: вот он! Оказалась она. В смысле, лесбиянка, конечно. Прикинь? А не съездила бы на встречу, до сих пор бы сидела. У монитора в смысле. Хотя знаешь, подруга, советы даются, чтобы их не выполнять. Думай сама.
***
- Ехать-не ехать, гадала Алёна на проезжающих на встречу машинах. - И с мужем не посоветоваться, бесит!
***
Дома никого не было. Сгущающиеся сумерки протащили в комнату толстое одеяло из полутьмы и полумрака, накрыв и завуалировав такие знакомые и привычные предметы. Вон телевизор на тумбочке притаился в углу словно старый бомж, вон компьютерный стол, словно терпеливый пони ждет, когда же она устроится за ним, вон... Стоп! Алёна на миг растерялась, а потом, включив свет, обомлела: компьютера на столе не было. Зато лежала записка: "не думай, что здесь были воры. Комп забрал я. Не дуйся и не истери, всё равно не верну. Хочу видеть дома жену, а не зомби".
***
- Архип? Привет. Это Алёна. Что ты делаешь в выходные? Да, в эти. Знаешь, я решила приехать. Рад? Здорово. Встретишь? Да, да, утром в субботу. Вагон шестой, поезд 310. Что? А, любишь. Хорошо. И я.
***
"Я сошла с ума! Я сошла с ума!" - речитативом под стук колес проговаривала про себя Алёна, лежа на верхней полке. Куда поехала? Зачем? В кармане - обратный билет. Денег, как и говорила Милана, - только на мороженное. Чувство обиды на мужа и любовь к Понтозавру. Или не так? не понятно. "Влюбленная дура!"

На промозглом весеннем ветру, подняв воротник плаща, ожидал прибытия поезда высокий, сутулый мужчина. Он задумчиво разглядывал ноги разгуливающих по перрону молодых барышень и взрослых тетей, и гадал, зачем он так неосторожно предложил встретиться какой-то далёкой и незнакомой женщине, сам не веря ни в какую любовь. Любопытство не порок, но иногда создает столько неудобств! Каких усилий стоило ему, Архипу, не вызывая лишних подозрений, оправить жену и ребёнка на дачу, чтобы насладиться (вкусить!) как он думал про себя новое...(тело!) Ещё бы фотография соответствовала действительности. Тогда можно было бы не грустить о потраченном напрасно времени. В последний момент захотелось набрать sms: "Я не приду тебя встречать. Всё это шутка". Но Архип подавил это безумное желание.
***
- Архип? Архип, ты где? Я приехала.
По перрону на встречу ему шла высокая и какая-то легкая молодая женщина. Непонятно, отчего у него возникло это непонятное ощущение легкости незнакомки. Она не просто переставляла длинные ноги по перрону, она словно врывалась в его действительность, сметая все его старые привычки и заполняя собой всё принадлежащее ему пространство.
***
- Куда пойдем? - спросила Алёна. - Гулять?
Она смущалась этого незнакомого мужчину со строгими серыми глазами, разговаривающего короткими отрывистыми фразами, громким повелительным голосом.
- Гулять. Можно зайти в пивбар. Ты пиво пьешь?
- Ага.
***
"Бесподобно!" - думал Архип, глядя на свою утреннюю визави, которая лихо сдувая пену, допивала третий бокал не фильтрованного пива. - А она смешная".
***
Они выбрались из бара, когда солнце облизывало крыши многоэтажек и какие-то непонятные, но претендующие на гениальность, современные инсталляции, удлиняло тени и собиралось на покой. Держась за руки, они хохотали, закинув головы, громко и беззаботно во всё горло. Как подростки, которым некуда идти, они целовались в подворотнях, на скамейках, около каких-то ларьков и дорогих магазинов, мешая прохожим и доказывая всем, насколько слабы у подвыпивших людей связи между корой головного мозга и подкорковыми структурами.
***
- Может, поедем ко мне? - шепнул Архип.
На минуту Алёне захотелось кивнуть и поехать.
- У меня поезд через три часа. Давай гулять дальше.
- Ведьма! - выдохнул Архип, привлекая Алёну к себе.
***
- Как приедешь, напиши! Слышишь? Нет, лучше позвони. Сразу же. Я буду волноваться!
Алёна послушно кивала головой, прячась за спину проводницы, придерживая одной рукой длинную шипастую розу и рюкзачок. Наконец, поезд тронулся. Опять ей досталась неудобная верхняя полка. Но, когда лежишь на верхней полке, можно смотреть в небо, разглядывая облака, которые, как стая уличных собачонок, стремились догнать поезд, а, может быть, и перегнать его.
***
- Всё в порядке. Я же написала тебе записку. Срочная командировка. Да. Приехала. Вечером всё расскажу. Сейчас на работе. Что? А, любишь. Я тоже.
***
Алёна, перегнувшись через подоконник, разглядывала лица прохожих, спешащих по своим делам. Ветер гнал по улицам пыль и мусор. Солнце робко выглядывало из-под чадры облаков. Пахло весной.