Женская измена

Люба Любимых
Да, интересненькая тема. А самое главное, что с какой сторны не посмотри, то каждый прав по своему. Я своему тоже изменяла и не чувствовала себя виноватой. Ведь никто не можит гарантировать, что ваш мужчина вам сохраняет верность. И если он не задерживается после работы, то откуда можно знать чем он был занят все это время??

Наблюдаю на работе за одной скажем так парой - он женат, она 7 лет в гражданском браке! Всех устраивает их семейное положение, и менять ничего, и никого не хотят. Но только почему то частенько они остаются после работы за закрытыми дверями, или ездят в свбодную квартиру, а после этого его встречает дома жена с малышом, ее - возле парадного ее мужчина. Где здесь мораль? Где здесь любовь к своим половинам, к друг другу , к себе? Где здесь уважение, просто мало-мальски уважение к тому человеку который встречает?

Какая любовь может быть.....только какие то обязанности, привычка. Ведь когда люди действительно любят , все их устраивает, то они искать где то не будут...а когда в отношениях что то не то, тогда начинаються поиски лучшего, просто мы боимся себе признаться в этом.

С другой стороны, в чем признаться? То что прошла любовь? Все прекрасно знают, что любви у них со своими женой/мужем нет! Просто они как паразиты, во всяком случае женщина в данной ситуации- она ипсользует своего гражданского мужа с финансовой точки зрения, а с сотрудником -секс. И самое интересное -она не видит в этом ничего постыдного.

Например, так поступают многие жены богатых мужчин. Скажите мне, ну кто из богатых жен известных богатых мужчин не заводил романов со своими телохранителями, водителями, тренерами и т.п.?
А кто из этих мужчин не пользовалася услугами своих секретарш, помощниц по хозяйству, нянь своих детей и т.п.?

Очень хочется верить, что на свете есть ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ - одна на всю жизнь!
Но....... практика показывает, что нет, нет ее. Все знают, что любовь длится недолго. Потом остается уважение, доверие, привычка (при хорошем раскладе). Но любви нет, значит нет желания, нет влечения, нет радости от секса.

А без секса что за жизнь?
 
Или другой вариант - остается дети, финансовая зависимость, неудовлетворенность, несамореализованность (при плохом раскладе). Но нет понимания, доверия, тепла, надежных рук... И обязательно найдется тот, кто даст тебе это понимание и т.п. А там опять и до секса рукой подать.

Измена возникает тогда, когда возникает очень серьезная психологическая потребность заменить какую-то остро недостающую часть жизни человека. А там что кому недостает - любовь, секс, душевное тепло, деньги, самореализация, карьера и т.п. и т.д.

Обвинять кого-либо в том, что тебе чего-то не достает - глупо. Скорее всего в этом виноват ты сам. Значит вина за измену лежит на изменяющем по-любому.
Но вот как сделать так, чтобы всего в жизни хватало и не возникало острых потребностей не в чем? В это вопрос.

Что хотите думайте, но я все-таки считаю, что измены по большей части происходят из-за страха.....страха, что изменят ТЕБЕ первому. Мужчины этого боятся гораздо больше женщин!

А всё началось тогда, когда я поняла, да и друзья нашептали, что у моего мужа есть любовница... Плохо было, переживала, но молчала. Уйти было некуда, да и его любила. Иногда он даже звонил ей с моего безлимитного... Терпела... Сами понимаете, что такое отношение убивает всякое уважение и любовь, и в один прекрасный день я поняла, всё, нет к нему ничего кроме привычки *пять лет совместной жизни*... И встретила парня, тоже женатого, влюбилась... и мы стали встречаться с ним. Но в тот момент, когда я поняла, что я не хочу возвращаться домой, я ушла от мужа насовсем. Уехала в другой город от обоих.

И вот что я считаю. Исходя и из личного опыта и глядя на своих подруг и знакомых. В изменах мужа виновата жена. Всегда.

Мужчины со мной согласятся, девушки зашипят....

А я в своей ситуации свою вину признаю, он из-за меня пошёл налево. Ему стало со мной СКУЧНО, я была ОДИНАКОВА, по-свойски всегда верна и рядом, никакой изюминки и загадки... А я расслабившись, что муж никуда не денется, всё чаще позволяла себе старенький халатик, хвостик на затылке и полное отсутствие макияжа.
 
Вот так!