Прозрение. Глава 48. Самым старшим был Доктор

Андрей Михайлович Троицкий
ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ


Третьим и самым старшим в этой компании был Доктор (так мы его уважительно звали). Звали так потому, что он долгое время имел свой стоматологический кабинет и был известным на всю округу специалистом в этой области. Позже, когда началась перестройка и большие перемены в жизни нашего общества, Доктор возродил фамильное производство ковров ручной работы и увлёкся всерьёз этим делом. Именно ему я заказал ковёр с портретом Верховного правителя страны, где проводил конференцию.

Принимающая сторона с восторгом отнеслась к подарку и на второй день конференции устроила званный обед в Торговой палате страны, где звучали тосты о вечной дружбе и сотрудничестве. К сожалению, всё осталось на уровне обещаний. Восток – дело тонкое.
      
Первым героем этой серии миниатюр был дядя Вася. Он с годами медленно, но уверенно поправлялся и для того, чтобы ему об этом напомнить, я слепил пузатого человечка с маленькой пиписькой и сопроводил надписью: «Дорогой дядя Вася! Будешь много кушать, своё мужское достоинство сможешь наблюдать только в зеркале». Фигурок в этом стиле я сделал несколько – разного размера и разного цвета. Потом, выбрав наиболее удачную, отправил её адресату.
      
Эксперименты с цветом велись постоянно. С чёрным и белым – всё понятно. Но добавляя в тесто разные присадки (джем, цветную зубную пасту, другие красители), удавалось добиваться совершенно неожиданных результатов. Бывало, изделия походили на полудрагоценные камни – агат, оникс, малахит и т.п. Почему я об этом вспомнил - вы поймёте чуть позже. Сейчас же я продолжу свой рассказ о серии миниатюр на моих друзей.
      
Вторая фигурка из этой серии посвящалась Цыганскому посольству. Одной из его достопримечательностей, было внушительных размеров мужское достоинство. Первый раз, попав с ним в сауну, я подумал, что у него третья нога подрастает. Как говорят: «Маленькое дерево – в корень растёт». Поэтому, добившись внешнего сходства головы и фигуры, я сделал акцент, как раз, на этот корень.

Представьте себе сгорбившегося от напряжения человека, с трудом катящего перед собой тачку, у которой от перегруза разъезжаются колёса. На тачке, как вы уже наверно догадались, гордо возлегает его мужское достоинство. Когда я показал уже подсохшую фигурку окружающим, то хохот стоял очень громкий – пришлось её быстренько спрятать, чтобы не привлекать лишнего внимания.
      
 Последним героем из этой серии был уважаемый Доктор.  Его характерной чертой было - ну очень не равнодушное отношение к противоположному полу. Хотя ему было уже за шестьдесят, в этом плане он мог дать фору любому 30-ти летнему.  В мастерской его работали молодые девушки, которые хозяина очень любили. А уж как он их любил…

Вспомнил я тогда одну фотографию, на которой был запечатлён Доктор, держащий, на вытянутых вверх руках, своё очередное творение – симпатишный коврик ручной работы. Я немного пофантазировал и изваял Доктора, как на этой фотографии, но с небольшими изменениями. В руках он держал развёрнутый ковер, заглядывая с тыла на лицевую часть.

А прямо посередине коврика (вам по пояс будет) сильно выделялся большой бугор. Судя по всему, этот бугорок и привлёк внимание  автора, также как и покупательницы. Эту миниатюру я сопроводил надписью: «Доктор демонстрирует свою продукцию (и не только) молодой симпатичной заказчице». Получилось так, что все три нэцки акцентировали внимание на одном и том же мужском органе. Поэтому, кто-то из сидельцев назвал эту серию миниатюр – гени(т)альной.  Моим бакинским друзьям тоже понравились их уменьшенные, а в некоторых местах и увеличенные, копии.
 

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/04/25/67