Вау... безнадёга!!!

Писной Андрей
  " ... Ничто так не воодушевляет , как сознание своего безнадежного положения. "
                А. КАМЮ

***************************
 

  похоже преисполнен
  я
  ВООДУШЕВЛЕНИЕМ ...
 
  а потому что чётко осознал !
  что нахожусь сегодня и сейчас
  ну в абсолютно -
  безнадёжном положении

  корыто ( не одно ) - все ; в хлам !
  а золотые рыбки передохли
  волшебных палочек ... махровый дефицит
  и фея ; на гастролях , в Амстердаме

  я грани вместе с Чёртом перешел
  меня он как Сусанин вел
  всё время ... что-то обещая
  стуча копытами , как золотая лань
  а на поверку
  всё оборачивал он -  пшиком !

  КУРЧАВЫЙ АНГЕЛ , ТОЛЬКО НАБЛЮДАЛ
< чеша крыло ... подмышкой >
  он от рожденья был лентяй
  особой истовостью , не отличался
  уверен был ,
  что ЭТО - лучший из миров !

  А ЧЁРТ , ВОТ ЭТОГО , КАК РАЗ БОЯЛСЯ !

  топил я в алкоголе пессимизм
  не зная ... - там он и родился ;
  когда же
  полностью разочаровался в людях
  похоже ?
  ... в Человека превратился

< во парадокс - ядрёна мать ! >

  на скользком льду из бытия
  полный абсурд ... великий фигурист
  во время обязательной программы
  выписывал коньком ... такие вензеля !!!
 
  что Ад и Рай ( вскочивши с мест )
  ему УРАаааа и БРАВОооо проорали
  похоже преисполнен
  я
  ВООДУШЕВЛЕНИЕМ ...
 
  а потому что чётко осознал !
  что нахожусь сегодня и сейчас
  ну в абсолютно -
  безнадёжном положении .