Окурки в Неву

Кира Ассаи 2
Он был милый, не курил, ну или делал это тогда, когда меня не было рядом
Всегда был чем-то недоволен, но улыбался. Приходил всегда вовремя, ложился и смотрел, как я читаю (всегда то,что он не понимал), но знал, что мне это нужно знать.
Я цитировала известных авторов, а он лишь смеялся. Он действительно меня не понимал.
Он гордился собой. Честно, я тоже, но не говорила ему об этом.
А еще если дома было виски, то он каждый вечер пил его
и становился совсем другим.
Я не узнавала его тогда. Но любила еще сильнее.
Он всегда был разным. И поэтому мне никогда не было с ним скучно.
Я постоянно ему об этом говорила,а он соглашался только.
Мне не хватало его всегда, даже,когда он рядом был.
Я хотела, чтобы он восхищался мной.
Он верил в меня, всегда поддерживал во всем.
Когда он меня обижал,я прятала слезы. Отварачивалась и плакала.
Еле слышно. Почти не дышала.
А если он уходил после ссоры, то я до последнего не плакала.
Только закрывала за ним дверь, начинала дико кричать.
Он слышал, но не возвращался.


Я любила его очень сильно...