Кела. Часть первая. Глава 7

Галина Борщук
Кела проснулся в отличном расположении духа, хотя, по правде сказать, за последние дни он всегда просыпался с хорошим настроением. Наступил день, когда юноша мог взять реванш. Он абсолютно не нервничал и ничего не боялся, вел себя как обычно. Весь день ему казалось, что время тянется как-то особенно медленно, он хотел поскорее выступить на соревнованиях и доказать, что он не хуже других. Целый день от нечего делать он провел в спортзале, где боксировал грушу, а ближе к полудню после обеда появилась Седьмая. Заметив настрой своего подопечного, она лишь пожелала ему удачи, и как уже повелось, оставила в этот день одного. Ближе к ночи Кела вышел из спортзала, направился в душ, оттуда пошел на поиски инструктора. Та сидела в холле и как обычно читала какую-то книгу. Увидев парня, она поднялась с кресла и сделала ему знак, ждать её на улице. Мальчик вышел из здания центра. Вечером резко похолодало, небо на удивление чистое было усыпано звездами, от деревьев и домов падали на асфальт причудливые тени, где-то недалеко ссорились кошки, пахло свежестью. Юноша вдохнул полной грудью и закрыл глаза. Нет, он определенно знает, что такое счастье. Вот же оно, совсем рядом, надо лишь уметь видеть прекрасное в легком ночном шорохе листьев на деревьях или в тихом пении птиц по утрам. Он не убил в себе человеческие качества, иначе бы он не мог насладиться ночной природой, не любил бы и не уважал Седьмую и Сергея Викторовича. Возможно, он стал грубым, равнодушным, к некоторым людям беспощадным, но в его сердце жила любовь и благодарность к тем, кто поддерживал, помогал ему в самые трудные моменты, оставался рядом. А что до того, чтобы возлюбить весь мир и всех людей, ну это один Господь Бог мог. А он будет уважать только тех, кто любит и ценит его. Юноша пока не мог осознать, что это показывает его слабость и неумение прощать, поскольку был слишком молод.
Вскоре открылась дверь и на улицу вышла Седьмая с Сергеем Викторовичем. Парень вынырнул из своих мыслей и повернулся лицом к подошедшим. Седьмая явно нервничала и даже скрыть этого как следует, не могла. Всю дорогу они молчали: Кела смотрел в окно, Седьмая крутила в руках связку ключей, и только Сергей Викторович оставался равнодушен ко всему происходящему, будто они не на бои без правил ехали, а на пикник. Кела выскочил из машины первым и радостно потер руки, стоя перед дверьми, ведущими внутрь здания. Старик подошел к нему со спины и тяжело вздохнул, судя по всему, это место и ему навевало какие-то не самые приятные воспоминания. Кела не стал уточнять, какие именно, так как мысленно уже стоял в клетке в ожидании своего противника. В клубе все было по-прежнему: то же красноватое освещение, те же хорошо одетые люди, расположившиеся на трибунах, та же клетка с металлической сеткой, обтянутой колючей проволокой. Но на этот раз настрой у юноши был совсем иной. Он быстро переоделся и вышел из раздевалки, готовый к сражению. Седьмая ждала его в коридоре, увидев парня, она чуть улыбнулась и тихо сказала, чтобы не выдать нотки беспокойства в своем голосе:
-Если, что я все остановлю…
-Нет! Я буду там до конца, - отказался мальчик и прошел мимо.
-Если остановишь, он тебя потом возненавидит, - заметил Сергей Викторович, когда они уже направлялись к своим местам в зале.
Седьмая ничего не ответила, она и сама прекрасно это понимала. Но чувство беспокойства не оставляло её, женщина постаралась выбросить из головы плохие мысли и сосредоточиться на бое.
В этот раз противником Келы оказался уже другой мужчина. Он не устраивал никакого зрелища, как Суицид, но мягко и ненавязчиво в двух словах дал юноше понять, что после поединка, от него мало что останется. Кела возражать не стал, только пожал плечами, чем очень сильно взбесил своего противника. Он уже знал: если хочешь кого-то разозлить, достаточно его проигнорировать. Послышался уже знакомый звон колокола, и мужчина начал наступление. Кела несколько раз удачно увернулся от его ударов, но мужчина сдаваться не собирался. Он смог повалить мальчика на пол и подмять под себя, однако юноша оказался сильнее, чем он предполагал и, поднявшись на ноги, отскочил в сторону. Он не хотел пока нападать первым, желая по возможности сначала найти слабые стороны своего противника, а для этого ему нужно было понаблюдать за мужчиной. Уворачиваясь и продолжая ставить блоки, юноша, наконец, понял, что его противник – левша. Мужчина несколько раз пытался нанести удар, но мальчишка оказывался более юрким и ловким.
«Твои удары с боков легко блокировать», - вспомнил вдруг Кела, замечая, что противник несколько раз уже пытался напасть на него с боку. Это и стало толчком, в очередной раз увернувшись от удара, парень вдруг в один прыжок оказался вплотную к мужчине и ударил его ладонью в незащищенный подбородок с такой силой, что противник подлетел вверх. А мальчик нанес ему следующий удар где-то в районе солнечного сплетения. Мужчина явно не ожидавший такого поворота событий слегка оторопел, чем Кела и воспользовался. Он прижал его к металлической решетке, продолжая наносить удары. С трудом, но противнику все же удалось вырваться, и он одним ударом левой руки отправил мальчишку к противоположной стене. Кела ударился спиной о металлические прутья и опустился на колени, от боли у него перехватило дыхание, а из глаз искры посыпались. Времени приходить в себя у него не осталось, он увидел, что мужчина приближается и, поднявшись на ноги, налетел на него, от чего тот упал на пол. Кела опустился на него, сжимая пальцы вокруг шеи противника. Мужчина извивался под ним, но парень теперь имел значительное преимущество. В последний момент противник смог взять верх и подмял мальчика под себя, а сам разбил в кровь лицо юноши. Кела заскрежетал зубами от злости, в глазах его читалась ярость. Собрав все силы,  парень сбросил с себя мужчину, а затем, развернувшись, схватил его за волосы, заставив посмотреть себе в глаза и, выплевывая сгустки крови прямо ему на лицо, грубо произнес:
-Ты проиграл, - и нанес удар головой в переносицу мужчине.
Хлестнула кровь, мужчина мгновенно потерял ориентацию в пространстве, а Кела добил его ударом в челюсть. Противник уже не смог подняться. Юноша отошел назад, прижался обнаженной спиной к холодным прутьям решетки. В клетку вошел ведущий, объявил о безоговорочной победе Келы, и тот двинулся по темному коридору. Переодевшись и смыв с себя кровь, юноша вышел из раздевалки, прошел мимо оторопевших от шока зрителей к Седьмой и Сергею Викторовичу, сидевших на своих местах.
-Молодец! – улыбнулась Седьмая, привлекая его к себе.
Он, ничего не говоря, уткнулся носом ей в плечо, как когда-то давно утыкался лицом в плечо матери. Сергей Викторович похлопал его по спине и добавил:
-Это стоит отпраздновать, вы так не считаете?
Мальчик повернулся лицом к мужчине и удивленно вскинул бровь.
-Стоит, - согласилась инструктор, - Ну что пойдем в какой-нибудь приличный бар что ли?
-Я не против, - рассмеялся парнишка, поднимаясь со скамейки следом за наставниками.
Они вышли из здания, сели в машину и только тогда Седьмая, рассмеявшись, сказала:
-Сколько же денег они сегодня проиграли…
-О чем ты? – удивился парень.
-На этих боях зарабатываются огромные деньги. Люди делают ставки на тех или иных игроков, - пояснил старик.
Мальчик удивленно захлопал ресницами, но инструктор поспешила его успокоить:
-Не думай, мы так делать не собирались.
-Я знаю, - улыбнулся юноша, он ни на секунду не сомневался в честности Седьмой или Сергея Викторовича.
Они довольно долго ехали по ночному городу, парню нравилось смотреть на дорогу, бегущую куда-то далеко, на мелькающие мимо деревья и вывески магазинов. Он был счастлив. Но это не конец, он будет продолжать выступать на боях до тех пор, пока не станет лучшим и пока не столкнется с Суицидом вновь и на этот раз уже точно ему не проиграет.
Когда автомобиль остановился возле двухэтажного здания, окна которого были увешаны разноцветными гирляндами, Кела уже успел задремать. Седьмая бестактно разбудила его, и все втроем они вышли из машины. Юноша закрыл глаза: пахло приятной ночной прохладой. Они вошли в просторное помещение, где за стойкой молодой бармен обслуживал клиентов. Пока Седьмая делала заказ, Кела подошел к Сергею Викторовичу и осторожно спросил:
-Что вас связывает с клубом боев без правил? – он и сам не знал, с чего вдруг задал этот вопрос, просто посчитал, что это как раз подходящий момент.
Старик удивленно посмотрел на парня, а затем ответил:
-Седьмая выступала на женских боях без правил около пятнадцати лет подряд, разве ты не знал?
Юноша от подобной новости поначалу дар речи потерял. Он ошарашено смотрел на мужчину, не в состоянии что-либо произнести, только открывал и закрывал рот, как рыба в воде.
-Нет, она никогда не говорила об этом… - справившись, наконец, с собой, ответил юноша.
-Ну, значит, не считала нужным, хотя странно, ведь ты бы все равно узнал.
Их разговор прервала подошедшая Седьмая и сказала, что заказ выполнят в течение пяти минут. Кела не слушал её, погрузившись в свои мысли, он перестал замечать все происходящее вокруг. Женщина недоуменно посмотрела на него, но ничего спрашивать не стала, посчитав, что этот день не предназначен для серьезных разговоров. Они просидели в баре несколько часов, но юноша не мог думать ни о чем другом, кроме как о Седьмой. Почему она не рассказала ему, что сама выступала на этих боях? Тогда неудивительно, что многие узнали её, когда они пришли в клуб в первый раз. Становилось понятно, почему она вела себя так странно… Одно неясно – зачем она от него то это скрыла. Всю обратную дорогу юноша молчал, а когда они уже подъехали к центру, то попросил Седьмую задержаться ненадолго. Женщина остановилась возле входа в здания, а Сергей Викторович, поняв, о чем именно пойдет разговор, вежливо откланялся. Кела смотрел куда-то вдаль, не желая встречаться взглядом с инструктором. Собравшись с духом, он резко повернулся к ней лицо и, глядя в глаза, сухо спросил:
-Почему ты не сказала, что участвовала в боях без правил?
-А я обязана? – удивилась подобной наглости Седьмая.
-Ты мне почти как мать… Я думал, что у нас нет тайн друг от друга… - печально пояснил парень.
Седьмая замолчала. Слова юноши задели её за живое. Возможно, она действительно должна была рассказать мальчишке об этом, но почему-то все никак не решалась. Парень тем временем достал из кармана пачку сигарет и закурил. Он курил редко, но сейчас просто не мог обойтись без сигарет. Женщина облокотилась на стену и устало прикрыла глаза. Она не знала, что сказать мальчику, да и стоит ли вообще что-то говорить. Парнишка кинул недокуренную сигарету на землю, выдохнул клуб серого табачного дыма и подошел ближе к инструктору.
-Расскажи мне, - попросил он.
-Господи, да что? Как меня за долги отца продали этому клубу? Как меня изнасиловали несколько мужиков, после чего я забеременела Виктором? Как после родов, я стала выступать на этих чертовых боях? Как моя жизнь покатилась под откос? Как я стала калекой? Тебя что именно интересует? – сорвалась женщина и на глазах её выступили слезы.
Странно было видеть вечно спокойную и холодную Седьмую плачущей с подрагивающими плечами и опущенной головой. А все мы люди, и она, и Кела тоже обычные люди со своими слабостями и пороками. Им тоже бывает больно, ведь то, что они физически развиты, не значит, что они и морально устойчивы к любимым ударам судьбы. Да, им повелось пережить довольно многое, но они по-прежнему иногда плачут и грустят, просто они научились скрывать свою боль под маской безразличия. Это их выбор, никто не в праве их за это осуждать.
-Прости, - Кела вдруг медленно опустился на колени и сжал руки в кулаки.
-Все нормально, - женщина жестом приказала ему встать и чуть улыбнулась, - Ты имел право знать. Я устала, да и ты тоже. Пойдем.
-Конечно….
Однако заснуть сразу у юноши не получилось. Он сидел, прислонившись спиной к стене, и слушал, как стучало его сердце. Он вновь вспоминал былое. Вспоминал, каким идиотом был, какие глупости ставил на первый план в своей жизни. Вспоминал, как кричал чуть ли не на всех улицах, что он свободен, а сам зависел от того, на чем торчал… Вспоминал, как мечтал о красивой, беззаботной  жизни, наполненной романтикой, кучей денег, сексом, отдыхом и развлечениями. Вспоминал, как издевался над теми людьми, которые считали, что счастье в жизни – это стабильная работа, семья, дети. Он всегда говорил, что такие люди, оборачиваясь назад, смотрят в свое прошлое и понимают, что ничего в их жизни так и не случилось. И только теперь, попав сюда, он переосмыслил все, поменял свои идеалы и принципы. Понял, наконец, что формула счастья совсем простая, и все, за чем он гонялся до этого – это лишь бред больного на голову человека. Теперь он осознал, как страшно, когда в конце жизни ты останешься абсолютно один, не оставив после себя никакого наследства, как ты будешь умирать в пустой квартире, понимая, что после твоей смерти никто не придет на твою могилу хотя бы просто положить цветы. Насколько это здорово – сидеть в кругу большой и дружной семьи, в обществе своих  детей, внуков и правнуков. Почему он не понимал этого раньше? Неужели, что бы что-то оценить, нужно это что-то потерять? Он потерял семью, и только теперь осознал, что она то и есть то самое счастье, о котором он столько мечтал. Он потерял самых близких друзей и лишь после этого понял, что лишился самой главной поддержки в жизни. Он остался абсолютно один… Если бы не Седьмая и Сергей Викторович, он бы скорее всего сломался и кончил бы свою жизнь каким-нибудь неизвестным наркоманом или пьяницей.
Кела лег на бок и свернулся в комочек. Он все ещё не мог убить в себе все чувства, или может это говорила в нем недавно проснувшаяся совесть, чей голос он на протяжении нескольких лет старательно заглушал. Мальчик закрыл глаза и начал потихонечку задремывать. Усталость взяла верх над телом, и вскоре он уже спал крепким здоровым сном.
Впрочем, выспаться у него не получилось, потому что в назначенное время Седьмая распахнула дверь комнаты и с порога крикнула:
-Подъем!
Увидев уставший вид подопечного, она поняла, что он явно не выспался, и сжалилась над ним.
-Ладно, считай, что сегодня ты отдыхаешь.
-Да, нее… Я могу… тренироваться, - зевая через каждое слово, воспротивился мальчишка и попытался встать на ноги, покачнулся и упал обратно на постель.
-Спи, пока разрешают, - рассмеялась Седьмая и вышла из комнаты.
Все же ближе к полудню юноша вышел из комнаты и направился на поиски Седьмой. Женщину он нашел в бильярдной комнате, где она вместе с Сергеем Викторовичем и ещё парой-тройкой незнакомых молодых людей играла в бильярд. Кела редко отдыхал в центре, хоть в здании и имелись специально отведенные для этого комнаты. Он предпочитал сидеть у себя в комнате или гулять по улицам, поскольку контактировать со сверстниками, обучающимися в этом же центре Седьмая ему, как известно, запрещала. Молодые ребята искоса посмотрели на него, но ничего не сказала. Инструктор подошла к нему и, улыбнувшись, поинтересовалась:
-Неужели проснулся?
-Слушай, у меня вопрос к тебе, - ответил мальчик неожиданно серьезным тоном, - Почему мне нельзя общаться с ними?
-Ох, мы же это уже обсуждали. Ты не должен ни к кому привязаться душой, потому что… - женщина осеклась и замолчала.
-Ну почему же?
-Ну… - она явно сочиняла на ходу, - Потом будет трудно расставаться… Блин, запомни, никогда не задавай лишних вопросов!
Мальчик удивленно наклонил голову на бок и даже не нашелся что ответить. Но в голове его проскользнула мысль: «Она врет, или что-то недоговаривает!»
-Пошли, тренировки возобновляются. Или ты не собираешься больше участвовать в боях?
-Как раз наоборот, собираюсь и участвовать и побеждать, - ответил мальчишка, прекрасно понимая, что инструктор пытается перевести разговор на другую тему, - Только загляну к Сергею Викторовичу.
-Ну, хорошо. Жду тебя в спортзале, будешь с Артемом тренироваться сегодня.
-Угу, - мальчик поспешил покинуть помещения, чувствуя на себе враждебные взгляды других ребят.
Они наверно считают, что он слишком высокого о себе мнения и поэтому не идет на контакт с ними. Мальчику было, в общем-то, наплевать на мнение окружающих о нем, но его мучил вопрос, почему же Седьмая так категорически против его общения с другими молодыми людьми. Простое любопытство порой может завести человека в большие неприятности, а иногда лучше вообще не знать некоторых деталей и подробностей той или иной ситуации, иначе узнав, можешь горько об этом пожалеть. Недаром же люди порой говорят: «Лучше мне этого было и вовсе не знать!» И все равно парень не мог сдержать свой интерес, поняв, что от Седьмой он ничего не добьется, юноша решил спросить добродушного старика, который всегда как казалось, мальчику был с ним откровенен. Однако, услышав вопрос парнишки, мужчина резко переменился в лице, посерьезнел и коротко ответил:
-Меньше знаешь – лучше спишь. Придет время, все поймешь… Умей сдерживать своё нездоровое любопытство.
Кела пребывал в легком шоке от слов старика, он никогда не видел его настолько серьезным и холодным. Он поспешил убраться из зала для стрелков, в несколько прыжков одолел лестницу и вышел в коридор, подойдя к лифту, он ещё раз обернулся на тяжелую металлическую дверь и нажал кнопку вызова. Поднявшись на нужный этаж, мальчишка быстро нашел комнату и распахнул дверь. В зале его уже ждали Артем и Седьмая.