Предисловие

Дмитрий Топильский
Я-всегда ,с самой юности был поражен и восхищен знаменитой повестью,созданной писательским гением Н.М.Карамзина.Мне всегда казалось,что всегда есть люди,способные самоотверженно,от всего сердца любить и отдавать этому чувству сердце без остатка.Повести  Карамзина-бессмертны,они живут вне времени и не менее актуальны ныне.Эта его повесть-а я говорю о "Бедной Лизе",взволновала тогдашние литературные умы.Повесть совершила переворот в подсознании населения высших сословий и во многом способствовала гуманизации общества.Сам Карамзин говорил,что написал"сказку",сидя в тени дубов у Сергиева пруда.А-ведь слово "сказка",тогда трактовалось шире,чем ныне...И-далеко не всегда означала вымысел!А ,может....все так или не так,но было????Мне-захотелось постараться ответить на этот вопрос!Разумеется,ни о каком копировании,либо плагиате(БОЖЕ УПАСИ)-речи быть не может.Повесть Карамзина вызвала волну подражаний еще в те(!) годы!!!!И мне тоже захотелось взглянуть на то время и ту жизнь глазами героев,пусть слегка похожих на героев повести великого Карамзина.(К тому же-я не претендую на писательские лавры)Что же касаемо возможных параллелей с оригиналом великого гения Карамзина-это всего лишь изложение совпавших исторически моментов ,которые не вычеркнуть в силу обстоятельств того,что событие сие-не придуманно!